Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Travelpulse составили рейтинг "неожиданных" дополнительных сборов авиакомпаний
В Travelpulse составили рейтинг "неожиданных" дополнительных сборов авиакомпаний
Авиакомпании взимают дополнительную плату не только за приоритетную посадку на борт, выбор места в салоне или второй чемодан, но и за весьма "неожиданные" сервисы, обращают внимание эксперты онлайн-портала Travelpulse. Среди них: - Подушки и одеяла. Как правило, во время коротких перелетов они не нужны. Однако если путешественник вдруг решит поспать в самолете после утомительной деловой встречи, он должен быть готов к тому, что за подушку и плед его попросят заплатить от $5 до $10. - Бронирование через смартфон. Билет можно оформить и сохранить при помощи девайса, однако за эту операцию взимается комиссия до $25. По мнению экспертов, комиссия вполне оправдана - авиакомпании приходится платить мобильному оператору за транзакцию, поэтому они "передают" часть издержек пассажиру. - Бронирование онлайн. Большинство перевозчиков заинтересованы в том, чтобы пользователи заказывали и оплачивали билеты через интернет, поэтому обычно не взимают дополнительную плату за их покупку через свой сайт. Однако есть исключения. И об этом нужно помнить, говорят в Travelpulse. - Плата за транзакцию по кредитной карте. Как правило, она не превышает $8.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;