Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия должна выходить на международные рынки воздушных перевозок
Россия должна выходить на международные рынки воздушных перевозок
На вопрос о серийном производстве Ил-96 Владимир Путин ответил, что предпочитает отечественные лайнеры. Также глава государства подчеркнул, что "надо ориентировать авиастроителей на выход на мировой рынок. Необходимо обеспечить собственными самолетами региональные линии." "С советских времен у нас в первую очередь развивалось военное авиастроение, а затем уже гражданское. Но мы должны и свои внутренние перевозки закрывать российскими самолетами, и выходить на международные рынки", - заявил глава государства в ходе ежегодной пресс-конференции. Также Владимир Путин добавил, что "по широкофюзеляжным самолетам мы договорились с китайцами по совместным проектам. Но это большие лайнеры, а у нас же есть и короткие внутренние рейсы, которые тоже можно и нужно закрывать своими силами". "Вы знаете, что только сейчас произошло важнейшее событие в двигателестроении - новый двигатель ПД-14, - сказал Путин. - Это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого века. Это огромное достижение наших двигателестроителей". По мнению главы государства, это даст России возможность дальше развивать отечественное самолетостроение, в том числе Ил-96. По словам Путина, энергообеспеченность и возможности ПД-14 "дают нам возможность развивать целую линейку самолетов и среднемагистральных, и дальнемагистральных". Он отметил, что двигатели были самым слабым звеном в российской авиационной промышленности. "Я думаю, что с авионикой мы справимся, но это было слабым звеном, потому что мы должны были использовать либо Pratt&Whitney, либо Rolls-Royce, - сказал Путин. - У них хорошие двигатели, но наш лучше. И самолет у нас будет лучше". Российский лидер воспользовался случаем, чтобы поздравить с этим результатом всех причастных к созданию нового двигателя ПД-14 и поблагодарить их за работу. Он также напомнил о планах по развитию отечественного гражданского авиастроения. Речь идет о российско-китайском проекте создания широкофюзеляжного модельного самолета на базе МС-21, а также о развитии региональной авиации с помощью "нового-старого" проекта самолета Ил-114.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;