Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Роснефть" изучает возможность локализации производства легкомоторных самолетов
"Роснефть" изучает возможность локализации производства легкомоторных самолетов
"Роснефть" изучает возможность использования современной легкомоторной авиации с локализацией ее производства в рамках программы создания собственного авиапарка, говорится в сообщении компании со ссылкой на председателя правления Игоря Сечина. В ноябре сотрудники "Ванкорнефти" пострадали в результате жесткой посадки вертолета Ми-8 авиакомпании "Турухан" в районе Игарки. Сечин и губернатор Красноярского края Виктор Толоконский 15 декабря утвердили конкретный план мероприятий по повышению безопасности авиаперевозок сотрудников компании. "Мы не можем допустить, чтобы подобные происшествия происходили в будущем. Компания продолжит интенсивную реализацию программы по замене авиатехники подрядчиков на собственный авиапарк и изучает возможности использования современной легкомоторной авиации с локализацией ее производства. Эта задача приобретает особое значение в связи с тем, что "Роснефть" расширяет свою производственную деятельность в отдаленных регионах, в том числе на континентальном шельфе Российской Федерации", - заявил Сечин. Также в ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с деятельностью "Роснефти" в регионе, включая развитие нефтегазодобывающих проектов компании. Кроме того, Сечин провел производственное совещание с генеральными директорами добычных предприятий "Роснефти". На совещании обсуждались задачи компании по повышению эффективности нефтедобычи, развитию основных нефтегазовых проектов, а также собственного нефтесервиса, оптимизации затрат и совершенствованию закупочных процедур. Как ранее сообщал ТАСС, в августе "Роснефть" и канадская компания Viking Air Limited подписали контракт на поставку 10 самолетов. Пассажирский многоцелевой самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter производства Viking Air Limited пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на местных воздушных линиях, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, гидроаэродромах и в экспедиционных условиях. Предполагается, что самолеты будут поставлены в период с ноября 2015 года по февраль 2017 года. Воздушные суда планируется использовать в Красноярском крае, что позволит снизить расходы на перевозку вахтового персонала и грузов. При этом стороны обсуждают локализацию производства самолетов Viking Air на территории России, в том числе создание центров подготовки авиационного персонала, сервисных центров и станций технического обслуживания, формирование инфраструктуры для обеспечения полного "жизненного цикла" эксплуатации самолетов в РФ.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;