Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing проведет аудит новой структуры московского авиаузла
Boeing проведет аудит новой структуры московского авиаузла
Компания Jeppesen, являющаяся дочерней структурой американской авиастроительной корпорации Boeing, будет привлечена к аудиту новой системы организации воздушного движения в московской зоне на бесплатной основе, сообщил журналистам глава Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД) Игорь Моисеенко. "Есть поручение о привлечении к аудиту вновь создаваемой структуры (организации воздушного движения в московской воздушной зоне — ред.) компании Jeppesen — "дочки" корпорации Boeing. Уже один аудит ими проведен был, потом были сделаны замечания, сейчас разрабатывается очередная версия, чтобы учесть все требования и пожелания пользователей воздушного пространства, обеспечить максимально комфортные и приемлемые для полетов условия, и в то же время соблюсти грань между экономией и безопасностью", — сказал Моисеенко. По его словам, Boeing предоставляет свой аудит бесплатно, "так как они продают очень большое количество воздушных судов в РФ". Моисеенко отметил, что Госкорпорация по ОрВД в рамках новой структуры работает над уменьшением количества зон ограничений и запретных зон. "В связи с этими изменениями мы максимально оптимизируем и применяем максимально короткие и гибкие маршруты для авиакомпаний… Та структура (которая используется сейчас — ред.) воздушного пространства создавалась еще под "ТЕРКАС" (сейчас ОрВД в московской зоне осуществляется шведской автоматизированной системой управления воздушным движением, введенной в эксплуатацию в 1981 году и многократно модернизированной, первоначально установленный срок службы этой системы истек в 1996 году — ред.), которому исполнится в следующем году 35 лет", — отметил он. Новая структура воздушного пространства будет привязана к новой системе управления воздушным движением, испытания которой проводятся в данный момент, а ввод в эксплуатацию, по словам представителей разработчика — концерна ВКО "Алмаз-Антей", намечен на начало следующего года. "Структура должна соответствовать всем международным требованиям, так как делается в рамках создания бесшовного воздушного пространства. Смысл этого в том, чтобы как в любой точке мира, так и в воздушном пространстве РФ экипаж воздушного судна чувствовал себя как дома", — добавил Моисеенко. Организация воздушного движения в соответствии с новой структурой начнется только после проведения аудита, согласования со авиакомпаниями и прочими заинтересованными сторонами, а также введения новой системы управления воздушным движением (УВД). Первый независимый аудит новой структуры воздушного пространства московской воздушной зоны проводился компанией Jeppesen в 2013 году и подтвердил наличие потенциала для увеличения пропускной способности столичного авиаузла. В том же году Jeppesen провела аудит воздушного пространства, которое контролирует Черноморский центр ОВД филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", обслуживающий аэропорт Сочи (Адлер). На основе заключений аудита Госкорпорацией был разработан и успешно реализован план организации воздушного движения во время проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;