Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Евросоюз ослабит ограничения на владение авиакомпаниями иностранцами
Евросоюз ослабит ограничения на владение авиакомпаниями иностранцами
Еврокомиссия готова смягчить свои требования по доле участия иностранных инвесторов в европейских авиакомпаниях в обмен на ужесточение контроля над госсубсидиями. Эта мера должна позволить регулятору проверить арабских перевозчиков, которых участники рынка уже многократно обвиняли в нарушении правил честной конкуренции. Как сообщает Financial Times, Европейская комиссия готовится смягчить требования к распределению долей инвесторов в европейских авиакомпаниях. Согласно действующему законодательству, доля иностранных инвестиций в перевозчиков из ЕС не может превышать 49%. Теперь это ограничение может быть пересмотрено. Однако возможные послабления будут обсуждаться строго в индивидуальном порядке и на правительственном уровне. Последнее условие неслучайно: Еврокомиссия требует в обмен на свою любезность услугу от стран, не входящих в состав ЕС. Они должны будут предоставить данные о госсубсидиях в свои авиакомпании, а также предоставить европейскому регулятору дополнительные возможности для отслеживания финансовых вливаний в авиакомпании со стороны государств. В первую очередь речь идет о перевозчиках из стран Персидского залива. Etihad, Qatar Airways и Emirates уже не раз обвинялись в получении государственной помощи и нарушении правил честной конкуренции на рынке. Так, еще в начале нынешнего года американские авиакомпании American Airlines, United Continental и Delta Air Lines призвали правительство США разорвать действующее соглашение об открытом небе с ОАЭ и Катаром. Тогда главы трех крупнейших перевозчиков в США заявили, что за последние десять лет арабские страны вложили в свои авиакомпании порядка $42 млрд, что позволило тем превратиться из региональных перевозчиков в мировых гигантов на рынке. Подобная практика, считают американские компании, нарушает правила честной конкуренции. С критикой в адрес стран Персидского залива выступили и европейские авиаконцерны, такие как Lufthansa и Air France-KLM. Еврокомиссия, правда, пока воздерживается от прямых обвинений в адрес арабских перевозчиков, предпочитая таковым "экономическую дипломатию". Как заявила газете еврокомиссар Виолета Булц, "за последнее время было множество разговоров на эту тему, но лучшим ответом на все это будут честные, открытые переговоры".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;