Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания "Уктус" завершила эксплуатацию самолетов PC-12
Авиакомпания "Уктус" завершила эксплуатацию самолетов PC-12
Чартерная авиакомпания "Уктус" больше не эксплуатирует турбовинтовые самолеты Pilatus PC-12, следует из данных Росавиации и комментариев перевозчика. "Машины выведены из нашего сертификата эксплуатанта в конце октября", — сообщил ATO.ru гендиректор авиакомпании "Уктус" Александр Травка. По словам топ-менеджера, два PC-12 были проданы еще в начале 2015 г., но перевозчик еще какое-то время эксплуатировал ВС на условиях аренды. Александр Травка говорит, что у компании "УГМК-холдинг" (владеет перевозчиком) есть планы по пополнению парка авиакомпании "Уктус" такими типами ВС, как L-410UVP-E20, King Air 350i или машинами производства Cessna. "Ситуация по перспективам развития нашего флота может проясниться в начале 2016 г.", — сказал он. Два самолета PC-12 (RA-01509 и RA-01510; шестиместная VIP-компоновка), которые эксплуатировались авиакомпанией "Уктус", были куплены Уральской горно-металлургической компанией (УГМК) около десяти лет назад. Приобретенные ВС эксплуатировало Второе свердловское авиапредприятие (базировалось в аэропорту Уктус; около 6 км к югу от екатеринбургского аэропорта Кольцово). В марте 2011 г. у него был аннулирован сертификат эксплуатанта, авиапарк был передан в управление авиакомпании "Уктус" (СЭ выдан в декабре 2010 г.). После прекращения эксплуатации самолетов PC-12 авиакомпанией "Уктус" единственным коммерческим оператором ВС этого типа в России осталась авиакомпания Dexter ("Авиа Менеджмент Груп"; в парке десять машин). На сегодняшний день авиакомпания "Уктус" преимущественно в интересах УГМК продолжает эксплуатацию трех ВС в VIP-версии: одного самолета L-410UVP-E20 и двух Ан-74.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;