Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников. Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%). В целом, после "проблемного" перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика. Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.

/ Новости