Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100
Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100
Авиакомпания Red Wings обогнала мексиканского оператора Interjet по интенсивности эксплуатации российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на встрече с журналистами заявил генеральный директор отечественного перевозчика Евгений Ключарев. "Производитель — "Гражданские самолеты Сухого" — на сегодняшний день признает нас как лучшего эксплуатанта самолетов данного типа в мире. Мы даже улучшили показатели мексиканской Interjet. Мы летаем больше и при таких цифрах достигли лучших показателей надежности и самолетовылетов", — подчеркнул топ-менеджер. По его словам, в августе операционный налет на списочную машину достиг 287 ч, в сентябре — 276 ч. Впрочем, Ключарев признал, что эта цифра снизилась в октябре в связи с тем, что самолеты начали проходить тяжелые формы техобслуживания. Ранее Ключарев рассказывал ATO.ru, что начиная с апреля текущего года, когда авиакомпания эксплуатировала три самолета этого типа, налет на списочную машину превышал 200 ч. В дальнейшем оператор рассчитывал обеспечить налет на среднесписочную машину в пределах 240–250 ч (соответствует показателю Interjet). "Это позволяет достичь ожидаемых нами от этой машины экономических показателей", — подчеркивал Ключарев. По его оценке, эксплуатация SSJ 100 становится рентабельной при налете в пределах 240 ч. По словам главы Red Wings, сейчас перевозчик проводит работу с ГСС на эксплуатирующемся типе как один из ведущих операторов, участвуя в тех изменениях, которые производитель вносит в самолет. В настоящее время компания обсуждает с лизинговой компанией "Илюшин Финанс Ко." (ИФК) возможность получения в эксплуатацию Ту-214, на которых ранее летала "Трансаэро". Ключарев уточнил, что переговоры ведутся по всем трем бортам, оставшимся после прекращения полетов второго по величине российского перевозчика. По его словам, эти самолеты планируется задействовать в расширении программы полетов из Симферополя, чтобы охватить большее количество городов, в том числе более отдаленных. Кроме того, Ту-214 могут поставить на рейсы в Западную и Центральную Сибирь. Комментируя вопрос про грузовые самолеты "Ту", Ключарев подчеркнул: "Грузовики нас тоже интересуют, этот вариант тоже обсуждается, но это несколько другой сегмент работы авиакомпании". Глава Red Wings подчеркнул, что российские самолеты стали более выгодными и конкурентоспособными в последний год за счет того, что "российское авиастроение пребывает в рублевой зоне". "Этот факт подтверждается тем, что наши самолеты вернулись на чартерный рынок, очень чувствительный к стоимости перевозки", — сообщил Ключарев. Он также добавил, что в связи с инфляцией расходы на поддержание летной годности самолетов по договорам с поставщиками растут примерно на 8–10% в год. Ключарев рассказал, что на 2015 г. авиакомпания планирует обслужить 1,1–1,5 млн чел. В середине ноября перевозчик обслужил миллионного пассажира. Тем не менее, изначально в компании рассчитывали на более высокие показатели, так как в начале сентября Red Wings запустила объемную чартерную программу в Египет (всего восемь направлений). Из-за прекращения авиасообщения с этой страной ее пришлось свернуть, однако от позитивных планов оператор не отказывается: "в абсолютном исчислении прирост трафика составит около 20%" за счет гибкости и готовности к переменам. Так, в результате приостановок полетов в Египет перевозчик перераспределил свою маршрутную сеть, увеличив число регулярных направлений в сторону южных курортов России, в частности, Минеральных вод, Сочи, Симферополя. Это позволит оператору сохранить полетную программу в полном объеме. Кроме того, из-за приостановки полетов в Египет на перечисленных направлениях прогнозируется повышение спроса 16 ноября авиакомпания открыла рейс из Москвы в Ростов-на-Дону. На следующей неделе возобновляются полеты по маршруту Москва—Анапа, а с 1 декабря Red Wings начнет летать по новому маршруту Москва—Саратов. В середине декабря оператор планирует открыть новые международные маршруты Москва—Ереван и Ереван—Казань. Кроме того, сегодня завершается формирование зимней программы региональных рейсов. Помимо этого авиакомпания рассматривает возможность организации полетов из аэропорта Иваново. Речь идет о субсидируемых рейсах из Иваново в Москву и в Санкт-Петербург, а в летнем расписании обсуждаются южные направления в Сочи и Симферополь. Сегодня парк Red Wings состоит из пяти SSJ 100 и восьми Ту-204. В следующем году оператор намерен пополнить парк еще пятью самолетами SSJ 100 в рамках контракта, заключенного на МАКС 2015 с Государственной транспортно-лизинговой компанией (ГТЛК). Предварительный договор предусматривает пополнение флота на 15 ВС этого типа с поставками в 2015–2017 гг. В дальнейших планах авиакомпании — стать одним из первых эксплуатантов МС-21.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;