Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Воронежская "ИФК" настроена взять паузу в проекте с Bombardier по Q400
Воронежская "ИФК" настроена взять паузу в проекте с Bombardier по Q400
Воронежская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" настроена не несколько лет взять паузу в совместном проекте с канадской Bombardier по самолетам Q400 из-за неготовности рынка к новой машине, подтвердили в компании. "Мы продолжаем обсуждать проект, но сегодня рынок очень тяжелый с точки зрения ввоза импортных самолетов, особенно в региональном сегменте, где очень слабые авиакомпании и очень чувствительная цена билета. Сегодня топливная эффективность стала иметь меньше значения, а вот стоимость владения сейчас влияет очень сильно. Поэтому я думаю, что нужна пауза - как минимум на пару лет - с точки зрения того, готов ли рынок воспринимать эту машину", - рассказал глава ИФК Александр Рубцов в интервью ATO.ru. Напомним, что канадская компания еще в 2013 году сообщала, что "анализирует возможности" на российском рынке для своего турбовинтового самолета Q400 NextGen. В конце 2012 года сообщалось, что сборка этих машин (вместимость - до 78 кресел) может быть организована на одном из российских заводов - в частности, на мощностях самарского "Авиакора". Отметим, что в настоящее время "ИФК" работает с Bombardier по самолетам CS300. В 2013 году "ИФК" разместила заказ на поставку 32 самолетов CS300 с опционом еще на 10 воздушных судов. Впоследствии возникла проблема со сроками поставки воздушных судов. Изначально поставки канадской компании должны были начаться в ноябре 2015 года, потом сроки несколько раз переносились. В ноябре в "ИФК" сообщили, что ситуация исправляется: было подписано соглашение о намерениях по лизингу двух самолетов с одной из иностранных компаний. Ее название пока не раскрывается - до перехода соглашения в твердый контракт.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;