Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новая жизнь самолетов, летавших в российских авиакомпаниях
Новая жизнь самолетов, летавших в российских авиакомпаниях
Речь пойдет о выведенных из парков Российских авиакомпаний и зарегистрированным за новыми авиакомпаниями. 3 сентября в авиакомпанию Kabo Air пришел Boeing 747-4F6, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро, лишившейся флага на этой неделе. Новая регистрация — 5N-RDK. Старая — VQ-BHW. Возраст самолета — 17,5 лет, компоновка — 461 кресло (439Э12Б10П), силовая установка — 4x CF6-80C2B1F. Для авиакомпании, базирующейся в Нигерии, этот самолет стал шестым. У авиакомпании всего 6 самолетов, все Боинги-747 (Два — 741, два — 742, два — 744), средний возраст парка — 31 год, та еще экзотика. Борт совершил первый полет 15.05.1998 года и планировался для Philippine Airlines, но те его не приняли, и он оказался передан в South African Airways, где отлетал 10 лет, а оттуда его передали в Анголу в TAAG — Linhas Aereas de Angola Airlines, где он проэксплуатировался еще пару лет и в 2010 был передан в Трансаэро, которая вывела его из парка еще в феврале. Теперь новый эксплуатант забирает его обратно в Африку. (А я бы с удовольствием прокатился на 747-100 и 747-200). *** 3 сентября в авиакомпанию Eastern Air Lines пришел Boeing 737-7L9(WL), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Московия, лишившейся флага в августе прошлого года. Новая регистрация — N278EA. Старая — VQ-BER. Возраст самолета — 17,5 лет, компоновка — 148 кресел эконом-класса, силовая установка — 2x CFM56-7B22. А 4 октября данный борт приобрел собственное имя «Дух американского солдата» (Spirit of the American Soldier). Теперь вместо узбекского неба будет рассекать американское. Для авиакомпании, базирующейся в Майами, этот самолет стал третьим (какой кошмар, у них не требуется иметь даже 3 самолетов, не говоря уже об восьми для получения заветного СЭ). Борт совершил первый полет 02.05.1998 года и сразу же направился в Маерск Эйр, в Данию. В 2005 году в связи с ликвидацией авиакомпании был передан в датский же Стерлинг, который тоже закрылся в 2008. Оттуда самолет и перешел в Московию, где и пролетал 5 лет вплоть до закрытия последней. Год самолет отстаивался на стоянке в Викторвилле, Калифорния. И вот его новый эксплуатант — Истерн. *** 30 сентября в авиакомпанию Atlas Air пришел Boeing 767-33A(ER), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Нордвинд, которая сокращает парк, а тем более широкофюзеляжники, которые меняет на узкофюзеляжники, так как в настоящее время фиксируется снижение туристического потока. Новая регистрация — N648GT. Старая — VQ-BRA. Возраст самолета — 21 год, компоновка — 304 кресла (298Э6Б), силовая установка — 2x CF6-80C2B6F. Для авиакомпании, базирующейся в США, этот самолет стал сорок восьмым. Парк авиакомпании состоит из самолетов Boeing 747/757/767, все в грузовом варианте, по-видимому, этот тоже будет конвертирован силами авиакомпании. Борт совершил первый полет 17.06.1994 года и был передан в Бельгийскую историческую авиакомпанию Собелэйр, основанную после войны, где и пролетал до 2000 года, а потом направился к Вьетнамскому национальному перевозчику, у которого проработал еще 3 года. Потом была испанская Air Europa еще 3 года, Kenya Airways еще 4 года, после которой борт оказался в российском небе. В Нордвинде самолет пролетал чуть более 4 лет (даже я успел оказаться на его борту, когда в 2011 году возвращался из Даламана турецкого). Был выведен из парка Нордвинда 19.12.2014 года и остановился в Шэнноне.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;