Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый японский пассажирский лайнер MRJ успешно совершил первый полет
Новый японский пассажирский лайнер MRJ успешно совершил первый полет
Новый японский ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) в среду успешно совершил первый тестовый полет. Об этом сообщила его компания-разработчик Mitsubishi Aircraft. Самолет вылетел из аэропорта Нагоя в центральной части страны и направился в сторону Тихого океана. В воздухе в районе префектуры Сидзуока он находился примерно 90 минут. За это время пилот совершил ряд стандартных маневров, включая набор высоты, снижение, смену курса, после чего вернулся в Нагою. 7 ноября MRJ успешно прошел наземные испытания, в ходе которых самолет разогнали до взлетной скорости в 220 км в час. Однако первый тестовый полет неоднократно откладывался по различным причинам. Последний раз разработчики лайнера - компании Mitsubishi Aircraft и Mitsubishi Heavy Industries - объяснили это необходимостью ремонта педали управления рулем направления. MRJ имеет дальность полета от 1,5 тыс. до 3,4 тыс. километров. В зависимости от модификации он способен принять на борт до 90 пассажиров. Самолет по своим характеристикам близок к российскому Sukhoi SuperJet 100. Разработка лайнера велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,6 млрд). Это первый пассажирский лайнер, сконструированный в Японии с 1965 года. Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 407 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен ($1,4 млрд) - как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA), которая рассчитывает с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов. Попытки создать массовый ближнемагистральный самолет велись в Японии с 1950-х годов. В 1962 году был выпущен турбовинтовой лайнер YS-11 вместимостью до 60 пассажиров, который успешно эксплуатировался на внутренних рейсах. До 1965 года было собрано 182 машины, почти половина из них была продана в другие страны. После этого производство прекратилось.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;