Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
АР МАК приостановил сертификаты самолетов Boeing 737
АР МАК приостановил сертификаты самолетов Boeing 737
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) приостановил действие в России сертификатов пассажирских самолетов семейства Boeing 737. Это ведомство направило 4 ноября письмо в Росавиацию и Федеральную авиационную администрацию США (FAA), в котором в качестве причины этого шага называется необходимость срочных доработок в этих самолетах системы управления рулем высоты. В письме АР МАК указывается, что по инициативе Росавиации ведомство в октябре обратилось с этой просьбой в FAA, орган первоначальной сертификации данного типа ВС. Однако в полученном ответе американских властей нигде не говорится, что отказобезопасность системы управления рулем высоты на этих самолетах обеспечивает их безопасную эксплуатацию, подчеркнули в АР МАК. АР МАК отмечает, что действие сертификатов семейства Boeing 737 приостановлено до получения совместного уведомления Росавиации и FAA о том, что эксплуатация этих самолетов в России безопасна. Представитель Росавиации рассказал ATO.ru, что в пятницу, 6 ноября, ведомство проведет совещание по этому вопросу. Следует отметить, что решение относительно возможности эксплуатации того или иного типа ВС в российской авиакомпании принимает именно Росавиация как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Представитель одной из российских авиакомпаний-экплуатантов Boeing 737 сообщил ATO.ru, что запрета на эксплуатацию этих самолетов от Росавиации пока не поступало. Среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737 вместимостью от 110 до 200 пасс. являются одним из самых востребованных типов у российских перевозчиков. Так называемые "классические" модификации Boeing 737-200, -300, -400 и -500 были сертифицированы АР МАК в 1992 г. Сертификаты модификаций версии NG: Boeing 737-600, -700 и -800 были валидированы в России в 1997–1998 гг. Самая вместительная из выпускаемых сейчас модификаций 737-900 в России не сертифицировалась. По данным "Ежегодника АТО", по состоянию на начало года российские авиакомпании эксплуатировали 193 самолета Boeing 737 различных модификаций. В 2014 г. на самолеты этого семейства пришлось 17,6% общего пассажирооборота отечественных перевозчиков.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;