Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Акционеры S7 надеются на реформу отрасли
Акционеры S7 надеются на реформу отрасли
Акционеры S7, отказавшиеся от покупки контрольного пакета акций проблемного авиаперевозчика "Трансаэро", надеются на реформу регулирования отрасли пассажирских авиаперевозок и снижение государственного вмешательства для предотвращения монополизации сектора. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к акционерам S7. Представитель акционера S7: Филев вышел из сделки, чтобы не вводить никого в заблуждение Совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев в октябре объявил о желании купить контрольный пакет акций "Трансаэро" у его нынешних акционеров семьи Плешаковых, обещая спасти компанию и урегулировать долги перед кредиторами и лизинговыми компаниями. Однако 2 ноября представители Филева сообщили о срыве сделки из-за того, что текущие акционеры "Трансаэро" не смогли собрать требуемый пакет акций без юридических обременений. Филев публично заявлял, что пытался купить контрольный пакет в "Трансаэро" для того, чтобы предотвратить неизбежную монополизацию в секторе после поглощения "Трансаэро" "Аэрофлотом" или банкротства компании. В начале сентября по решению правительственной комиссии под председательством Игоря Шувалова "Трансаэро" перешла под операционное управление "Аэрофлота", который также планировал получить 75% акций компании. "Государственный аппарат должен работать над эффективностью, а не тратить деньги налогоплательщиков на слияния и поглощения, - заявил источник агентства. - Из любого события должны быть сделаны выводы: внесены поправки в законодательство о банкротстве, о порядке принятия решения выдачи сертификатов и о конкуренции в банковской сфере".

Отрасль должна меняться

После срыва сделки с "Аэрофлотом" правительство 1 октября приняло решение о банкротстве "Трансаэро", а 21 октября Филев объявил о желании купить контрольный пакет компании. Несмотря на заявление Филева, Росавиация на следующий день приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября. Филев заявлял, что не видел решения об отзыве сертификата и намеревался получить новый сертификат после приобретения контрольного пакета в компании. Общий долг "Трансаэро" на данный момент составляет около 250 млрд рублей. При этом около трети международных маршрутов "Трансаэро" по решению Межведомственной комиссии Минтранса перейдут к компаниям группы "Аэрофлот". Глава Минтранса Максим Соколов говорил ТАСС, что сертификат "Трансаэро" аннулирован "раз и навсегда". На встрече с банками- кредиторами Филев заявил, что сможет восстановить операционную деятельность компании за полгода. При этом государственные банки - основные кредиторы "Трансаэро" - выступают за банкротство "Трансаэро". Потенциальные покупатели "Трансаэро" и их представители также ранее высказывали претензии к процедурам передачи компании под управление "Аэрофлота", отзыва сертификата эксплуатанта регулирующим органом, а также к позиции ряда банков с государственным участием, которые высказали намерение обанкротить "Трансаэро". Представители Филева объявили о выходе из сделки 2 ноября. "Отрасль должна меняться", - выразил источник мнение акционеров, подчеркнув, что акционеры S7 не станут выходить из своих российских активов и будут развивать свой основной актив, компанию S7.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;