Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Экс-глава "Трансаэро" заявила о возможности возрождения компании
Экс-глава "Трансаэро" заявила о возможности возрождения компании
Ольга Плешакова опубликовала у себя в Twitter сообщение, посвященное последнему полету авиакомпании "Трансаэро". В нем бывшая глава одного из крупнейших авиаперевозчиков в России подвела итоги деятельности компании за 24 года ее существования, выразив надежду на возрождение "Трансаэро". ?"Я все же сохраняю надежду, что новому очень профессиональному и опытному владельцу контрольного пакета акций "Трансаэро" и банковскому клубу удастся найти путь по восстановлению операционной деятельности авиакомпании, хотя теми, кто повел компанию по пути банкротства, все было сделано по максимуму", - написала она. Плешакова поблагодарила всех сотрудников "Трансаэро" за то, что в сентябре и октябре они "в условиях мощнейшего негативного прессинга в СМИ и полной внутренней неопределенности обеспечили безопасную перевозку почти 2 млн пассажиров". При этом около 300 тыс. было пересажено на рейсы других авиакомпаний, пояснила она. "Я также благодарю "Аэрофлот", который вместо банков предоставил нашей компании заемное финансирование и на свободных креслах на своих рейсах перевез часть пассажиров. А также и другие компании, обеспечившие перевозку пассажиров", - добавила экс-глава проблемной авиакомпании. Она принесла извинения клиентам "Трансаэро", партнерам-кредиторам и персоналу компании за то, что "не удалось сохранить операционную деятельность и стабильное финансовое положение предприятия". Она напомнила, что данная авиакомпания начинала с капитала в 500 тыс. руб. и за время своего существования обслужила более 86 млн пассажиров, освоила 11 типов воздушных судов, включая три российских. Общий долг "Трансаэро" оценивается в 250-260 млрд руб. По словам Плешаковой, 1 сентября 2015 года с целью обеспечения интересов более 2 млн пассажиров, 11 тыс. работников, а также партнеров и кредиторов компании мажоритарные акционеры "Трансаэро" согласились на продажу своих акций, оцениваемых на бирже в несколько миллиардов рублей, всего за 1 руб. в рамках программы мягкой консолидации бизнеса в группу "Аэрофлот". "Мы сделали все, что могли, чтобы люди не пострадали, и собрали пакет из 72% акций, часть из которых находилась в залоге в одном госбанке, а недостающие 3% планировал предоставить для сделки другой госбанк, как он озвучивал на совещании 1 сентября", - написала экс-глава авиакомпании, не уточняя названия банков. Она уточнила, что оба этих госбанка были инициаторами сделки. При этом потенциальный покупатель не получил разрешение от ФАС, подчеркнула она. "К сожалению, после 1 октября мягкой консолидации не произошло", - добавила Плешакова. Ранее в понедельник "Трансаэро" в лице гендиректора компании Дмитрия Сапрыкина уведомила о намерении подать заявление о собственном банкротстве. С 26 октября у "Трансаэро" отозван сертификат эксплуатанта. До 15 декабря перевозкой пассажиров будут заниматься несколько авиакомпаний, в том числе и "Аэрофлот". 1 октября участники совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева решили банкротить компанию без реструктуризации долга. 20 октября стало известно, что контрольный пакет акций "Трансаэро" выкупил совладелец S7 Владислав Филев. За несколько дней до прекращения деятельности "Трансаэро" он предложил кредиторам конвертировать долг компании в 49% акций новой объединенной компании, которая будет создана из активов группы S7 и "Трансаэро".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;