Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Эксплуатация Twin Otter в интересах "Роснефти" начнется в первой половине 2016 года
Эксплуатация Twin Otter в интересах "Роснефти" начнется в первой половине 2016 года
Корпоративный авиационный оператор нефтяной корпорации "Роснефть" — российская компания "РН-Аэрокрафт" продолжает реализацию контракта по приобретению 10 новых турбовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, подписанного с канадской компанией Viking Air 25 августа. Это следует из закупочной документации на сайте "Роснефти". По словам собеседников ATO.ru в отрасли, "РН-Аэрокрафт" до конца года намерена приступить к приемке бортов, а в I–II кварталах 2016 г. начать эксплуатацию первых DHC-6. Ожидается, что 27 октября "РН-Аэрокрафт" подведет итоги закупки "Оказание услуг по приемке с завода-изготовителя самолетов DHC-6". В соответствующих документах, размещенных на сайте "Роснефти", в частности, говорится, что приемка ВС будет осуществляться в международном аэропорту Виктория (г. Сидней, Британская Колумбия, Канада), где базируется Viking Air. Проверка DHC-6 "на предмет комплектности и сохранения качества ВС" после перегонки в Россию должна происходить в красноярском аэропорту Емельяново. Из данных технического задания "РН-Аэрокрафт" также следует, что авиационный оператор "Роснефти" рассчитывает получить 10 DHC-6 в период с ноября 2015 г. по декабрь 2016 г. Для выполнения контракта максимальной ценой почти 18 млн руб. исполнитель работ должен представить двух инженеров с различными специализациями и одного пилота. Источники ATO.ru в отрасли говорят, что на сегодняшний день, по крайней мере, один из DHC-6 проходит процедуру окраски в корпоративные цвета "Роснефти". Как ожидается, процедура приемки первой машины стартует в ноябре. Планируется, что машины с различными вариантами шасси, включая лыжное, будут поставляться в компоновке на 19 пассажирских мест. Из плана закупок "РН-Аэрокрафт" на 2015 г. (версия от 10 сентября этого года) следует, что предполагаемая максимальная цена договора на 10 DHC-6 составляла 79,62 млн долл., то есть почти 8 млн. долл. за одну машину. На сегодняшний день, из комментариев собеседников ATO.ru следует, что "РН-Аэрокрафт" (сертификат на выполнение коммерческих воздушных перевозок отсутствует) рассматривает ряд потенциальных эксплуатантов получаемых DHC-6. Например, речь идет как о действующих операторах машин этого типа — "ЧукотАВИА" (четыре ВС) и "Авроре" (два ВС), так и других авиакомпаниях (в частности, "Турухан" и "АэроГео"; обе базируются в Красноярском крае). Итоговый выбор, вероятнее всего, произойдет на конкурсной основе. В конце августа управление информационной политики "Роснефти" сообщало, что DHC-6 планируется использовать в Красноярском крае для снижения расходов на перевозку вахтового персонала и грузов. В настоящее время, по информации собеседников ATO.ru, рассматривается возможность эксплуатации этих машин также в близлежащих регионах, например, в Якутии.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;