Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Провинциальным аэропортам инфраструктура "Аэроэкспресса" не нужна
Провинциальным аэропортам инфраструктура "Аэроэкспресса" не нужна
Транспортная доступность самых крупных аэропортов страны, составляющих Московский авиационный узел - Шереметьево, Внуково и Домодедово постоянно увеличивается. В том числе и за счет строящихся и уже построенных автомобильных дорог. Скажется ли это на работе "Аэроэкспресса", как повлияет на его пассажиропоток, а также о необходимости этого вида транспорта в других городах России порталу Gudok.ru рассказал руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Когда человеку необходимо добраться до аэропорта, он может проехать по новой дороге до "Шереметьево", которая скоро станет платной или через платную дорогу до "Домодедово", которая будет открыта в 2018 году. Но перед этим ему нужно проехать по самой Москве. Конечно эти участки добавят пропускной способности при подъезде к аэропортам, что очень удобно для приезжающих в аэропорт на машине. С точки зрения глобального прогноза спроса о том, как дорожная инфраструктура повлияет на трафик "Аэроэкспресса", могу сказать, что абсолютно никак. На него может повлиять только глобальные тенденции, как например падения объемов пассажирского авиасообщения в России в целом. Пассажирское авиационное сообщение в последнее 5 лет росло как на дрожжах, а сейчас наблюдается некая стагнация, возможно даже падение. И именно это может повлиять на сообщение "Аэроэкспресса", Но это от нас никак не зависит - это уже сферы глобальной экономики. Если человек не помешан на автомобилях и умеет считать, он поймет, что машина не выгодна ни в плане времени ни в плане денег. Могу по себе сказать - в этом году я очень много летал и кроме случаев, когда я ехал из Московского областного правительства в Красногорске, я всегда пользовался "Аэроэкспрессом". Что же касается Санкт-Петербурга и Волгограда, где собираются строить железнодорожные специализированные коридоры, по типу "Аэроэкспресса", то тут можно сказать, что такие проекты работают в аэропортах с годовым оборотом 3-5 миллионов пассажиров. Когда мы пытаемся "приклеить" железнодорожную ветку к аэропорту, где этот оборот меньше 1 миллиона - это самообман. Мы можем, конечно сделать там "Аэроэкспресс", но тут бизнес не сойдется. Или надо делать какие-то маловагонные сцепки и создавать совсем локальные бизнес-модели. Но ведь какие бы мне скидки не делали, на мне все равно будет как на перевозчике висеть грандиозная рельсовая инфраструктура. Когда миллионный пассажирооборот, то тут экономика сходится, а когда нет? Ответ очевиден….

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;