Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"ЧукотАВИА" ввела в коммерческую эксплуатацию еще два самолета Twin Otter
"ЧукотАВИА" ввела в коммерческую эксплуатацию еще два самолета Twin Otter
Авиакомпания "ЧукотАВИА" — стартовый российский оператор турбовинтовых 14- и 19-местных самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, базирующихся в анадырском аэропорту Угольный, в сентябре приступила к коммерческой эксплуатации третьего и четвертого ВС этого типа производства канадской компании Viking Air. "Скорее всего, осенью 2016 г. по результатам эксплуатации всех четырех самолетов мы примем решение об увеличении парка DHC-6", — сообщил ATO.ru Томаш Трояновский, гендиректор государственного предприятия Чукотского автономного округа "ЧукотАВИА". За последние 30 дней налет лучшего из четырех DHC-6 чукотского перевозчика составил 52 часа. "Чукотка — это не Москва, не центральные районы страны, здесь невозможно, поставив цель, увеличить налет. Тут есть расписание, сверх которого летать не нужно, так как некого будет возить. То есть здесь нельзя открыть новую линию, поставить на нее самолеты и зарабатывать деньги. Мы летаем во все населенные пункты Чукотского округа, больше летать некуда", — прокомментировал интенсивность полетов DHC-6 Трояновский. В феврале в интервью ATO.ru гендиректор "ЧукотАВИА" говорил, что налет DHC-6 будет увеличиваться по мере готовности посадочных площадок на территории Чукотского АО. В 2015 г. для эксплуатации DHC-6 открылась одна посадочная площадка в селе Чуванское (Анадырский район ЧАО; около 465 км по прямой к западу от аэропорта Угольный), заметил Трояновский. По его словам, несмотря на возросшие пропорционально девальвации рубля затраты на эксплуатацию канадских машин, авиакомпании было бы интересно увеличить парк DHC-6. Дело в том, что в маршрутной карте "ЧукотАВИА" еще остаются рейсы на Ан-24/26 из Анадыря в филиалы ФКП "Аэропорты Чукотки" — аэропорты Бухта Провидения (435 км на восток от Угольного) и Лаврентия (537 км на северо-запад). Вместе с тем возможное увеличение парка DHC-6 не означает для "ЧукотАВИА" вывода из эксплуатации более вместительной авиатехники: 17–22-местных вертолетов Ми-8 и 42–44-местных Ан-24/26. "Например, бывает, что на Чукотке в течение недели нет погоды, тогда все рейсы вместо DHC-6 выполняет Ан-24/26, а он за один день может забрать всех пассажиров, которых DHC-6 развозил бы пять дней, — поясняет Трояновский. — То же касается Ми-8: если из-за неблагоприятных метеоусловий в каком-то населенном пункте округа скопились пассажиры, то их можно забрать двумя рейсами на DHC-6 или одним — на вертолете". Отметим, что один из первых DHC-6 "ЧукотАВИА" имеет возможность дооборудования поплавковым шасси. По словам Трояновского, в России по-прежнему отсутствуют пилоты-инструкторы с допуском на такой вид шасси, но и потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет. В России помимо "ЧукотАВИА" оператором DHC-6 Twin Otter Series 400 выступает авиакомпания "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), эксплуатирующая два самолета этого типа, в том числе на межрегиональных рейсах.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;