Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Lufthansa отказывается от концепции салона "кресло + кровать"
Lufthansa отказывается от концепции салона "кресло + кровать"
Авиакомпания Lufthansa решила отказаться от концепции салона «кресло+кровать». Немецкий перевозчик предоставляет такие удобства пассажирам первого класса, чтобы те могли поспать или отдохнуть при длительном перелете, на десяти своих Boeing 747-400 вот уже четыре года. Об этом сообщает Buying Business Travel Russia. Салон находится на верхней палубе лайнера и рассчитан на 8 человек, места оборудованы в конфигурации 1-1. Интересно, что те, кто в нем летал, вспоминали его потом как «один из лучших». Lufthansa идет на такой шаг в рамках реновации бортов Boeing 747, сообщается на runwaygirlnetwork.com. Перед тем, как окончательно снять самолеты с эксплуатации. Вместе с тем, перевозчик планирует установить на лайнерах новые сидения класса бизнес- и премиум-эконом. «Деловые путешественники вряд ли этому обрадуются», — пишет businesstraveller.com. Дело в том, что кресла скорее всего оборудуют в основном корпусе самолета в конфигурации 2-3-2, в то время как многие авиакомпании начинают предлагать просторные бизнес-кабины по четыре или шесть в ряд. Несколько бизнес-мест будут еще в носовой части самолета. «Если вам требуется немного больше бокового пространства, забронируйте лучше одно из этих кресел», — пишут эксперты. Сидения уровня премиум-эконом планируются в конфигурации 2-4-2, как и у других крупных перевозчиков. В экономклассе сохранится стандарт 3-4-3.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;