Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus анонсировал создание ультрадальней версии самолета A350-900
Airbus анонсировал создание ультрадальней версии самолета A350-900
Европейский авиастроитель Airbus анонсировал новую, ультрадальнюю модификацию широкофюзеляжного самолета A350-900 Ultra-Long Range (ULR).Чтобы увеличить протяженность полета, производитель изменит топливную систему, которая позволит заправлять машины большим количеством горючего. Так, емкость топливных баков составит 165 тыс. л против 141 тыс. л. в стандартном варианте. Кроме того, Airbus увеличит и максимальную взлетную массу, которая составит 280 т (у обычного A350-900 она равна 268 т), а также улучшит ряд аэродинамических характеристик. Предполагается, что самолет A350-900ULR сможет летать на расстояния до 16112 км против 14350 км. Ожидаемое время выполнения рейса такой протяженности составит примерно 19 ч. A350-900ULR создается с учетом новых потребностей клиентов, поясняют в Airbus. В основном самолет будет предназначен для беспосадочных перелетов из Азии в Северную Америку. Стартовым заказчиком A350-900ULR стал перевозчик Singapore Airlines, который планирует вновь запустить рейсы из своего базового аэропорта в Нью-Йорк и Лос-Анджелес (с 2004 по 2013 гг. оператор выполнял их на А340-500). Всего Singapore Airlines подписала твердые контракты на 67 самолетов A350-900, семь из которых будут поставлены в новой конфигурации. Коммерческая эксплуатация самолетов семейства A350XWB началась в январе 2015 г. Первым оператором этой машины стала авиакомпания Qatar Airways, стартовым европейским эксплуатантом — Finnair. Сегодня Airbus собрал твердые заказы на 783 таких самолета от 41 клиента по всему миру. Один из крупнейших заказов на этот тип ВС поступил именно от Singapore Airlines. Первые поставки A350-900ULR этой авиакомпании намечены на 2018 г. В перспективе Airbus планирует занять большую часть рынка послепродажного обслуживания самолетов A350. Как рассказывал ATO.ru руководитель программы A350XWB Патрик Пьедрафита, ее жизненный цикл должен составить не менее 30–40 лет. "В целом рынок самолетов такой размерности очень перспективен, мы оцениваем его потенциал в 7200 ВС на 20 лет. Такой портфель заказов означает полную загрузку производства на восемь лет вперед. Мы планируем наращивать производственные возможности и в 2016 г. удвоить показатель этого года по поставкам, тогда как выход на полную мощность намечен на 2018 г.", — заявлял Пьедрафита. В этом году Airbus планирует поставить в общей сложности 15 машин. Прозводство самолетов составит порядка 10 ВС в месяц.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;