Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпании увеличивают долю аутсорсинга при техобслуживании
Авиакомпании увеличивают долю аутсорсинга при техобслуживании
Согласно предварительным данным рабочей группы по оценке затрат на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), объем аутсорсинга среди авиакомпаний-членов IATA продолжает увеличиваться. В опубликованных изданием Aviation Week выдержках из отчете группы, который будет опубликован в ноябре, говорится, что по результатам анализа затрат за 2014 г. на ТОиР 50 авиакомпаний, эксплуатирующих в общей сложности 4125 ВС, было выявлено, что доля аутсорсинга услуг по ТОиР ВС в прошлом году составила 69%, тогда как в 2013 г. этот показатель был равен 63%. В 2014 г. анализируемые авиакомпании потратили в общей сложности на проведение ТОиР воздушных судов 14,4 млрд долл. На долю узкофюзеляжных ВС пришлось 50% от всех затрат, на долю широкофюзеляжных авиалайнеров – 36%, 10% от указанной суммы было потрачено на ТОиР региональных самолетов, и 4% - на обслуживание и ремонт турбовинтовых ВС. Средний возраст рассматриваемых самолетов составляет 9,4 года, а средний налет равен 3267 летных часов. По оценкам аналитиков рабочей группы, средние затраты на ТОиР воздушных судов равны 1077 долл. на один летный час. В исследовании также отмечено, что авиакомпании держат средний запас запасных частей в размере 2,6 млн долл. на одно ВС, или в размере 296 млн долл. на одну авиакомпанию. Доля запасных частей для авиационных двигателей составляет 46%. Аналитики рабочей группы подсчитали, что авиакомпании IATA тратят на запасные части в среднем 1,1 долл. на 1 долл., затрачиваемый на ТОиР ВС. Также в отчете отмечается, что авиакомпании в среднем содержат 12 механиков на один самолет или 935 механиков на одного перевозчика. В целом затраты авиакомпаний-членов IATA в 2014 г. составили 699 млрд. долл, доля затрат на ТОиР воздушных судов составила 9%.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;