Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Плешакова и Анодина вышли из состава акционеров "Трансаэро"
Плешакова и Анодина вышли из состава акционеров "Трансаэро"
Бывший гендиректор "Трансаэро" и его крупнейший совладелец Ольга Плешакова больше не является акционером авиакомпании. Об этом топ-менеджер перевозчика сообщила 29 сентября в своей твиттер-ленте. Ранее в тот же день Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил, что его председатель Татьяна Анодина (мать совладельца "Трансаэро", мужа Плешаковой Александра Плешакова) также вышла из состава акционеров авиакомпании. По данным на 30 июня 2015 г., Ольге Плешаковой принадлежало 18,39% акций, Анодиной — 3%. Другими крупнейшими совладельцами "Трансаэро" назывались Александр Плешаков (18,23%) и компания "Трансаэро-Финансы" (13,01%). Остались ли они в составе акционеров перевозчика, неизвестно. Также не сообщается, на кого теперь зарегистрированы ценные бумаги, ранее принадлежавшие Плешаковой и Анодиной. Информация об изменении состава акционеров "Трансаэро" появилась после того, как газета "Коммерсант" написала, что совладельцы второй по величине российской авиакомпании не успели в срок (к 28 сентября) собрать 75% + 1 акцию "Трансаэро", которые должен выкупить "Аэрофлот". Сумма сделки, целью которой является санация "Трансаэро", составляет 1 руб. По одной из версий, которую привел совладелец аэропорта Внуково и акционер "Трансаэро" Виталий Ванцев, ценные бумаги не успели консолидировать из-за нежелания миноритариев расставаться с ними. По его оценке, сделка может состояться к 1 октября или к 1 декабря. Накануне газета "Ведомости" опубликовала материал, в котором говорится, что недавно руководители 10 банков попросили первого вице-премьера Игоря Шувалова и вице-премьера Аркадия Дворковича провести реструктуризацию долгов "Трансаэро" без списания их части. В общей сложности всем этим банкам компания задолжала как минимум 38,7 млрд руб. Комментируя срыв сроков по выкупу "Трансаэро", 29 сентября министр транспорта России Максим Соколов не стал исключать того, что авиакомпания может пройти процедуру банкротства, сообщает Интерфакс. При этом он подчеркнул, что окончательного решения, как выйти из сложившейся ситуации, пока нет. Решение о передаче "Трансаэро" "Аэрофлоту" было принято в начале сентября на правительственной комиссии под председательством Игоря Шувалова. Авиакомпанию продают из-за слишком большого объема долгов, сумма которых, по оценке президента Сбербанка Германа Грефа, на 1 июня 2015 г. составила 250 млрд руб. Останется ли "Трансаэро" в составе "Аэрофлота" или прекратит свое существование, пока неизвестно.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;