Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier заморозил конфигурацию самолета CS100
Bombardier заморозил конфигурацию самолета CS100
Канадский авиапроизводитель Bombardier на минувшей неделе заморозил конфигурацию узкофюзеляжного самолета CS100. Как рассказал вице-президент Bombardier — генеральный менеджер проекта CSeries Роб Дюар, машина приближается к завершению сертификационных испытаний, выполнив более 88% программы. Ранее Дьюар рассказал, что увеличение налета прототипов CS100 позволяет Bombardier ускорить сборку самолетов. Это объявление глава проекта сделал после того, как прототипы выполнили 80% сертификационных испытаний. По его словам, наращивать темпы выпуска ВС раньше не имело смысла, т. к. с увеличением налета самолета растет и объем доработок в его конструкцию. В июне 2015 г. Bombardier сообщил, что характеристики CS100 и более вместительной версии CS300 оказались лучше прогнозируемых. В частности, дальность их полета теперь составляет 6112 км, а вместимость — 133 пассажиров у CS100 и 160 у CS300. В августе стало известно, что обе версии получат еще один, самый мощный вариант силовой установки — турбовентиляторный двигатель PW1525G. По состоянию на начало сентября CS100 успешно прошел шумовые испытания, после чего должны были начаться тестовые полеты на первом серийном образце. Испытания пройдут в Северной Америке, где машине предстоит выполнить серию рейсов между главными городами континента в условиях, максимально приближенных к реальным регулярным полетам. Сертификация CS100 намечена на последние месяцы 2015 г., первые поставки стартовому заказчику — швейцарской авиакомпании Swiss — на первую половину 2016 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;