Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Иран отказался от российских авиалайнеров, предпочтя Airbus и Boeing
Иран отказался от российских авиалайнеров, предпочтя Airbus и Boeing
Как стало известно, власти Исламской республики Иран отказались от мысли приобрести для собственных внутренних авиалиний самолеты российского производства – «Сухой Суперджет 100». Такую информацию обнародовало издание «Иран», ссылающееся на главу профильного ведомства этой страны - Аббаса Ахмада Ахунди. В частности отмечается, что никаких переговоров с российским производителем не проводили, но зато недавно начались консультации с представителями «Аэробуса» и «Боинга». В частности чиновник отметил, что с вышеупомянутыми авиастроительными компаниями уже подписаны рамочные соглашения. Кроме того, иранский министр указал, что немедленно после того как санкции будут сняты, сделка по покупке авиалайнеров будет совершена. Как сообщалось ранее, власти Ирана собирались на протяжении следующих 5 лет покупать в среднем по 85 авиалайнеров построенных такими известными авистроительными компаниями как Боинг и Аэробус, сообщает иранское государственное новостное агентство IRNA, цитируя слова главы ведомства, в компетенцию которого входят вопросы гражданских авиаперевозок - Мохаммада Ходакарами. Таким образом можно сделать вывод о том, что в следующие пять лет после того как будут сняты ограничительные меры Иран купит порядка трех сотен пассажирских самолетов. Покупка будет происходить в рамках правительственной программы направленной на модернизацию парка летательных аппаратов. По словам господина Ходакарами, каждый из вышеупомянутых производителей поставит по 150 машин. Как отмечает британское информационное агентство Рейтерс, в среднем возраст каждого пассажирского самолета эксплуатируемого в Иране составляет 23 года. Как сообщается, это вдвое превышает среднемировой показатель. Авиалайнеры будут взяты по лизинговой схеме. Для оплаты приобретения деньги будут выделены из государственной казны и частично за счет иностранных капиталовложений. Перед этим господин Ходакарами говорил о том, что на протяжении следующего десятилетия Ирану понадобится порядка полутысячи авиалайнеров. Размер этой сделки оценивают в 20 миллиардов долларов. Рестриктивные меры намерены снять уже в этом году. Это стало реальностью после того как было подписано соглашение относительно сворачивания Ираном работ по созданию ядерного оружия. Таким образом, Иран согласился впредь заниматься изысканиями только в сфере атомной энергетики. Перед тем как соглашение было подписано, понадобилось несколько лет на переговорный процесс. Как сообщается, еще в минувшем году Боинг подписал меморандум с иранским авиаперевозчиком Iran Air. В этой связи отмечено, что документ оказался первым за последние три десятка лет. Согласно опубликованным данным, предполагалось, что компания Боинг будет предоставлять сервисное обслуживание самолетам и снабжать различными расходными материалами. Также, впоследствии, иранская авиакомпания выступила в прессе с обвинениями против Боинга в том, что он сильно завысил цены.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;