Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Серийное производство L-410 NG планируют на 2017 год
Серийное производство L-410 NG планируют на 2017 год
Сертификационные испытания нового самолета для региональной авиации России L-410 NG, которые проходят в чешском городе Куновице, продлятся полтора года, сообщили в холдинге УГМК (Уральская горно-металлургическая компания), владеющем компанией-производителем - Aircraft Industries. "Различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих продлятся полтора года. Начало серийного производства L 410 NG запланировано на 2017 год. Компания планирует производить до 30 самолетов в год", - отметили в пресс-службе холдинга. Первый полет L-410 NG состоялся в конце июля этого года. "Нас ждет целая серия летных испытаний машины, чтобы получить разрешение для серийного производства и полетов в России. Проверяются базовые летные характеристики самолета, работа системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем", - уточнили в компании. L-410 NG - модернизированная версия самолета L-410 UVP-E20, который сейчас серийно производится Aircraft Industries. По сравнению с предыдущим поколением у новой машины на 400 кг выросла коммерческая нагрузка, в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объему новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полета возросла до 2 500 км, а продолжительность - до 10 часов. До 850 лошадиных сил выросла мощность двигателя на взлетном режиме - при том, что он стал тише и экономичнее. Модернизирована кабина пилота и установлена новейшая авионика G3000, которая используется на современных пассажирских лайнерах и бизнес- джетах. Макет самолета впервые был представлен публике на международной промышленной выставке "Иннопром-2015". В начале июля с ним ознакомились председатель правительства РФ Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Рогозин. "Модернизация самолета шла несколько лет, появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменске-Уральском. Единственное, что из США - это двигатель, но это не более 10 процентов от всего объема запчастей", - сказал тогда директор управления специальных правовых проектов "УГМК- Холдинга" Тимур Азерный. "УГМК-Холдинг" стал владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году, с тех пор в Россию поставлено 45 самолетов типа L-410. УГМК - российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работой более 80 тысяч сотрудников.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;