Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Китае может появиться центр поставки самолетов Boeing 737
В Китае может появиться центр поставки самолетов Boeing 737
Сейчас установка салонов на всех самолетах Boeing 737NG происходит на заводе Boeing в Рентоне, штат Вашингтон. После установки интерьеров самолеты в Рентоне покидают сборочную линию, а затем в течение нескольких дней на них устанавливается авионика, проводятся пуски двигателей и проверка топливной системы. После этого новые машины отправляются в первый испытательный полет B1. Как ожидается, китайский центр будут забирать самолеты из Рентона именно после этого полета и осуществлять его покраску, на что сейчас уходит до трех дней в цехах в самом Рентоне или в близлежащем аэропорту Боинг Филд. Китайский центр также будет заниматься облетом самолетов и их поставкой заказчику — этот процесс сейчас занимает от трех до шести недель в зависимости от требований клиентов. Планы насчет центра кастомизации в Китае показывают, что американский авиастроитель предпочитает сохранять финальную сборку самолетов в своей стране. Его основной конкурент — европейская компания Airbus, наоборот, открыла линию сборки узкофюзеляжных самолетов в китайском Тяньцзине еще в 2009 г., а сегодня откроет аналогичный завод в Алабаме, США. На решение Boeing также могло повлиять то, что летом этого года Конгресс США не смог продлить мандат Экспортно-импортного банка США, основного инструмента финансовой поддержки при поставках американских самолетов за рубеж. Тогда председатель совета директоров Boeing Джеймс Макнерни заявил, что компания активно рассматривает возможность перевода ряда производственных операцией за границу. С точки зрения бизнеса открытие нового центра только усиливает уже тесные связи Boeing с Китаем, где сейчас выпускаются горизонтальные стабилизаторы, вертикальные кили, хвостовые секции, двери, панели крыла и другие компоненты для модели 737. Китайские производители поставляют детали для широкофюзеляжных Boeing 747-8, а также рули, обтекатели, кромки панелей для вертикальных килей и другие композитные детали для самолета Boeing 787. Кроме того, в Сямыни действует первый центр конвертации в грузовую версию самолетов Boeing 747-400.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;