Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вторичный рынок на стороне покупателя
Вторичный рынок на стороне покупателя
Несмотря на общее падение объемов российских деловых перевозок, кризисные настроения пока не сильно затронули наиболее устойчивую группу пассажиров деловой авиации — собственников бизнес-джетов. Как утверждают игроки рынка, вторичный рынок пока чувствует себя уверенно и массового выставления бизнес-джетов на продажу, как это наблюдалось в 2008–2009 гг., не происходит. "Нельзя сказать, что мы наблюдаем сейчас новый виток кризиса — скорее, это продолжение старой истории. На рубеже 2008–2009 гг. появилось большое количество предложений о продаже бизнес-джетов, однако, несмотря на покупательскую активность, на рынке до сих пор выставлено, по нашим оценкам, до 20–25% парка", — рассказывает Иван Веретенников, директор по продажам компании ArcosJet. По данным ArcosJet, кризис сильнее всего ударил по сегменту бизнес-джетов среднего и суперсреднего класса. Но в силу значительной и объективной популярности больших и дальних джетов в количественном выражении их продается больше. Также сказывается появление новых моделей — например, некоторые владельцы Bombardier Global Express XRS и Gulfstream G450/G550 продают свои машины, когда подходит время получать заказанные ранее Global 6000 и Gulfstream G650. Как следствие, сейчас можно найти великолепные самолеты за очень разумные деньги — это касается таких бестселлеров, как Challenger 605, Global XRS, G550, Falcon 7X. Уже несколько лет рыночные условия остаются на стороне покупателя, и сейчас по-прежнему идеальное время для покупок на вторичном рынке. Известно, что новый Gulfstream G650 можно купить по цене (без наценки за очередь) порядка 70 млн долл. Экспертную оценку подтверждают и данные крупнейшего мирового онлайн-ресурса по продаже бизнес-джетов JetNet. Согласно его статистике среднее время, когда бизнес-джет выставлен на рынке, пока еще находится на очень высоком уровне, а объем продаваемых самолетов "с налетом" составляет 11% от общемирового парка. При этом по состоянию на август 2015 г. с российской регистрацией летают 72 бизнес-джета (остальные ВС, принадлежащие россиянам, зарегистрированы за рубежом), из них ни один не выставлен на продажу.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;