Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Дмитрий Рогозин: необходимо отказаться от зависимости от иностранных двигателей в авиастроении
Дмитрий Рогозин: необходимо отказаться от зависимости от иностранных двигателей в авиастроении
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что в России необходимо поломать старый подход, когда сначала изобретался план по созданию самолетов, а уже потом под них пытались создать двигатели, сообщает ТАСС. "В итоге это привело к тому, что, скажем, в гражданском вертолетостроении у нас практически полная зависимость от иностранных двигателей. Это - непозволительная роскошь, особенно для этого времени", - указал вице-премьер. По словам Рогозина, создание авиадвигателя занимает значительно больше времени, в результате чего хорошие российские авиалайнеры "подсаживались" на импортные двигатели. Чтобы избежать такого сценария в будущем, двигатель ПД-14 должен использоваться не только на самолете МС-21, но и быть адаптированным на других летательных аппаратах, заявил 9 сентября Рогозин на совещании по созданию этого и других перспективных авиадвигателей. "3 ноября он (двигатель ПД-14) будет установлен на летающей лаборатории", - сказал зампред правительства. "Уже сейчас мы должны видеть всю семью этого двигателя, все семейство, которое может быть создано на базе газогенераторов и двигателя ПД-14, ради которого мы сюда и прилетели, - сказал зампред правительства. - Это необходимо не только для самолетостроения, это крайне необходимо и для вертолетостроения". Рогозин пояснил, что есть вертолет Ми-26, двигатель для которого производится на территории Украины, в связи с чем существуют проблемы с его поставками. Кроме того, зампред правительства упомянул и крайне важный для всего вертолетостроения проект создания российско-китайского тяжелого вертолета. Он добавил, что в ходе визита президента РФ Владимира Путина в Пекин эта тема прозвучала в рамках российско-китайских переговоров. "Здесь мы не хотим иметь никакой зависимости от третьей стороны, - сказал он. - Мы должны разработать двигатель нашими собственными силами". Кроме того, по словам Рогозина, новый двигатель необходим и для модернизированной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, а также для дальнейших модификаций самолета МС-21, которые будут большей размерности и большей пассажировместимости.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;