Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Приобретение «Трансаэро» «Аэрофлотом» рискует сделать многих россиян «невыездными»
Приобретение «Трансаэро» «Аэрофлотом» рискует сделать многих россиян «невыездными»
Завершилась эпоха конкуренции между двумя крупнейшими авиаперевозчиками России. «Аэрофлот» купит «Трансаэро» за 1 рубль. У «Трансаэро» традиционно были самые доступные тарифы по ряду направлений. По данным Российского союза туриндустрии, билет «Аэрофлота» в Бангкок в этом сезоне был на 24% дороже, чем у «Трансаэро», в Ларнаку – на 42%. Очевидно, что «Аэрофлот» никогда не пойдет на резкое снижение цен, а по некоторым направлениям он вообще может стать монопольным перевозчиком. Что это значит для простых пассажиров – догадаться нетрудно. Формально «Трансаэро», которая пыталась держать низкие цены, пала жертвой экономического кризиса и девальвации рубля: спрос на перелеты резко упал, а валютные расходы компании по аренде самолетов выросли. В итоге компания сложила крылья под давлением долгов. Интересно, что в 2014 году «Трансаэро» обращалась в правительство за помощью, но не была услышана. Правительство настаивает на варианте продажи компании, предпочитая не думать о том, что для конечных потребителей это будет означать установление более высоких цен. Турпоток за границу в этом году уже упал на 40–50%. Понятно, что уменьшение конкуренции на рынке авиаперевозок ситуацию не улучшит. Похоже, в результате этого кризиса мы постепенно приходим к тому, чего многие опасались: занавес, хоть и не железный, вокруг России опускается. Выбираться за него никому не запрещено. Но мало кому уже по карману.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;