Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
SSJ 100 помогает Interjet расширять маршрутную сеть
SSJ 100 помогает Interjet расширять маршрутную сеть
Около двух лет назад мексиканский лоукостер Interjet ввел в эксплуатацию свой первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). С тех пор авиакомпания более чем наполовину сформировала парк этого типа, в который должно войти 30 машин. По мере получения новых SSJ 100 Interjet расширяет число направлений, которые эти ВС обслуживают. Сегодня у перевозчика 16 93-кресельных самолетов, которые, по данным, полученным от гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсы, летают по 103 маршрутам как внутри страны, так и за ее пределами. В сеть включен 31 город в Мексике и 6 населенных пунктов за рубежом. Это американские города Сан-Антонио, Хьюстон и Майами, г. Сан-Хосе в Коста-Рике, а также Гватемала и Гавана. "Благодаря этому самолету мы смогли расширить маршрутную сеть на внутреннем рынке, что позволило предложить клиентам больше частот и больше вариантов с расписанием", — написал Гарса в электронном письме. В интервью, которое Гарса в апреле 2014 г. дал Aviation Daily, глава авиакомпании рассказал, что самолеты, выполненные в одноклассной компоновке, идеально подходят для направлений со средней нагрузкой. На тот момент машины обслуживали 10 маршрутов, летая в густонаселенные города (такие как Мехико, Ла-Пас и Агуаскальентес) и в центр мексиканской нефтегазовой промышленности Паленке. Загрузка самолетов соответствует ожиданиям — по крайней мере по данным за июль. В соответствии со сведениями, предоставленными Гарсой, в том месяце коэффициент занятности кресел на SSJ 100 составил 77%. В прошлогоднем интервью гендиректор авиакомпании сказал, что самолеты планируется ставить на направления, где загрузка каждого рейса будет достигать 70–75%. По словам Гарсы, SSJ 100 демонстрируют "очень хорошие" показатели. В среднем в сутки все принадлежащие Interjet машины этого типа совершают 85 рейсов. На каждый из самолетов приходится по 5,19 полета в сутки. Весь парк SSJ 100 авиакомпании налетал 37679 ч; высоким сохраняется коэффициент технической готовности к вылету — на уровне 98,87%, добавил Гарса. Судя по портфелю заказов, по размеру парка Interjet в конечном итоге догонит "Аэрофлот", который сегодня является крупнейшим эксплуатантом SSJ 100. Сейчас российская авиакомпания располагает 20 самолетами этого типа, ожидается поставка еще 10 бортов (в январе 2015 г. "Аэрофлот" подписал меморандум о покупке 20 SSJ 100; в случае его выполнения, в 2017 г. в парке перевозчика будет 50 машин этого типа. — Прим.ATO.ru). На эти две авиакомпании приходится подавляющее большинство всех машин версии SSJ 100B. По данным Aviation Week, в эксплуатации у трех других операторов находятся пока только семь SSJ 100B (по сведениям из открытых источников, в коммерческой эксплуатации восемь SSJ 100B: четыре у Red Wings, два у "Центр-Юг" и два у "Якутии". — Прим. ATO.ru). Изначальный контракт Interjet предусматривал поставку в два раза меньшего числа машин, чем ожидается сейчас. В последующие два года авиакомпания добавляла новые заказы, оформляя опционы. Первое твердое соглашение на 15 SSJ 100 Interjet подписала в 2012 г. на авиасалоне в Фарнборо; тогда же был оформлен опцион еще на 5 машин. Опцион на остальные 10 самолетов перевозчик добавил несколько месяцев спустя, в ходе латиноамериканского авиационного форума ALTA Airline Leaders Forum. В твердую форму Interjet их перевела в марте 2015 г. Авиакомпания также заказала 40 Airbus A320NEO, которые заменят ее парк A320. По данным Aviation Week, сейчас авиакомпания располагает 39 бортами этого типа, при том что в апреле 2014 г. из насчитывалось 42 еденицы. Поставка A320NEO должна начаться в 2018 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;