Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Аэрофлоту" не нужна часть лизинговых самолетов "Трансаэро"
"Аэрофлоту" не нужна часть лизинговых самолетов "Трансаэро"
ВТБ считает, что кредитный и лизинговый долг "Трансаэро" надо рассматривать при реструктуризации как единый, однако существует проблема с тем, что "Аэрофлот", со своей стороны, заявил, что не нуждается в большей части самолетов, взятых в лизинг, сообщил РИА Новости глава ВТБ Андрей Костин. "Аэрофлот" ранее заявил об участии в санации авиакомпании "Трансаэро", находящейся в непростой финансовой ситуации. Консультантом "Аэрофлота" по финансовому оздоровлению проблемной авиакомпании выступит "Сбербанк". Обслуживание кредитных обязательств "Трансаэро", говорилось в сообщении Минэкономразвития, будет осуществляться "Аэрофлотом" после согласования с банками программы реструктуризации кредитного долга компании. Вопросы реструктуризации парка воздушных судов будут отдельно обсуждаться с лизингодателями. "Лизинговые кредиты превышают по своей стоимости даже объем прямых кредитов, их нельзя просто так забывать. В лизинге есть проблема в том, что "Аэрофлот", по его словам, не нуждается в большей части техники, которая находится в лизинге, хотя это могут быть и достаточно современны, новые иностранные лайнеры, включая Dreamliner, которые, по-моему, единственные, у кого были в нашей стране", — сказал Костин. Он добавил, что в настоящее время идет интенсивная работа по решению этих вопросов. Глава ВТБ добавил, что, по его мнению, кредитный долг и лизинговый должен рассматриваться при реструктуризации как единый. "Нам кажется что этот долг (кредитный) вместе с лизинговым должен восприниматься как нечто единое, потому что, например, наши лизинговые схемы они не просто под залог лайнеров, но и имеют регресс на саму компанию, поэтому по своему качеству мало отличаются от кредитов на компанию. И у Внешэкономбанка лизинговые платежи большие", — сказал Костин. "Будем договариваться, иного пути нет", — добавил он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;