Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Pegasus O-100 на пути к рынку
Pegasus O-100 на пути к рынку
Двигатель, нацеленный на рынок одноместных и двухместных LSA, разрабатывается Pegasus Power Systems (Шафтер, штат Калифорния, США) на протяжении последних трех лет. В прошлом году этот мотор весом 103 фунта с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 60 л.с. и степенью сжатия 9:1 был успешно запущен. В настоящее время ведутся переговоры с поставщиками с целью производства 10 бета-версий, предназначенных для тестов, включая летные. Пит Пламб, основатель Pegasus Power Systems, заявил, что его 57-сильный двигатель, который будет поставляться в виде кита. Мотор создан на основе серийного Continental O-200. О просто его «разрезал» пополам и использовал комплектующие, существовавшие на рынке в большом изобилии. Уникальность разработки заключается в материале и процессе изготовления коленчатого вала. Впервые применен высокопрочный сплав чугуна после изотермической закалки с выдержкой в бейнитной области (ADI). Такой материал используется в небольших автомобильных двигателях, в том числе, дизельных. Вал изготовляется методом литья. При этом, его физические свойства близки к продуктам, созданным из самых дорогих видов сплавов, используемым для производства коленвалов. Литье предоставило также и другое преимущество. Оно обеспечило легкость использования системы противовесов и отверстий, снижающих вес. Расчеты максимальных вращательных и изгибающих моментов и кривых S-N показали, что вал не достигает разрушающих величин даже на предельных режимах работы в течение неограниченного времени. Проще говоря, он никогда не сломается! Как выяснилось, конструкция поршней и колец будет изменена, поскольку признана негодной. Для двухцилиндрового четырехтактного оппозитного мотора был спроектирован низкопрофильный масляный бак объемом 2,36 л, который не входит в комплект и будет продаваться отдельно на Pegasus Web Store. Двигатель оснащается сдвоенным магнето 4301 Slick, свечами зажигания UREM40E и обычным 32-мм карбюратором Zenith-Bendix. Корпус будет поставляться в виде двух частей из термообработанного алюминия A356, готовых к сборке. Все детали будут производиться из высококачественных материалов при помощи станков с ЧПУ. Уже известна и начальная цена - $3,495.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;