Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing испытает складное крыло
Boeing испытает складное крыло
Американский авиастроительный концерн Boeing намерен в ближайшее время провести испытания складных законцовок крыла для перспективного семейства пассажирских лайнеров B777X. Об этом пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week. Благодаря этой технологии летчики смогут уменьшать размах крыла самолетов, чтобы они могли свободно перемещаться по существующим взлетно-посадочным полосам или въезжать в ангары. Испытания части компонентов механизма складывания уже состоялись и были признаны успешными. Испытания будут проводиться на самолете со складывающейся законцовкой крыла длиной 3,5 метра. Операция складывания и раскладывания во время испытаний будет повторяться несколько раз подряд. Таким образом, Boeing проверит надежность привода и замка, а также сможет оценить влияние этих операций на конструкцию самого крыла. Кроме того, концерн проведет и летные испытания самолета со складными законцовками крыла. Длина складываемого участка консоли крыла серийного самолета составит около 7,3 метра. При сложенных законцовках размах крыла Boeing 777X составит 64,5 метра, а с разложенными — 71,8 метра. Установка крыла с увеличенным размахом позволит повысить его подъемную силу, а также оптимизировать распределение нагрузок. Технические подробности о механизме складывания крыла пока не разглашаются. Известно только, что в его состав будет входить привод и замок, выполненный из легкого материала. Разработку перспективного семейства пассажирских лайнеров B777X концерн Boeing ведет с начала 2010-х годов на базе уже существующих самолетов B777. В состав нового семейства будут входить два типа лайнеров: B777-8X и B777-9X. Лайнеры получат новые двигатели и крылья, выполненные из композиционных материалов. Кроме того, в самолетах будет использован ряд технологий лайнеров B787 Dreamliner, эксплуатация которых началась в 2011 году. Согласно планам Boeing, в 2016 году состоится защита проекта B777X, в 2017-м — начнется сборка первых прототипов, а в 2018-м — серия испытаний, необходимых для первого полета самолета.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;