Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
СибНИА соберет первый турбовинтовой двигатель Honeywell в 2016 году
СибНИА соберет первый турбовинтовой двигатель Honeywell в 2016 году
Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) может завершить производство первого турбовинтового двигателя TPE331 американской корпорации Honeywell в 2016 г. Об этом ATO.ru рассказал директор предприятия Владимир Барсук. По его словам, сейчас СибНИА находится в процессе детальной проработки проекта по локализации выпуска силовых установок для ремоторизированных Ан-2. Запуск производства планируется осуществить в три этапа. Сначала на предприятии освоят капитальный ремонт двигателей, на втором этапе перейдут к их отверточной сборке. Производство силовых установок с применением российских компонентов начнется только на третьем этапе. По прогнозу Барсука, "через пять лет потребуется от 100 до 250 двигателей". Меморандум о сотрудничестве российской и американской компаний был подписан в 2012 г. Как сообщают в СибНИА, в мае 2013 г. на базе предприятия авиационный и технический персонал впервые обучили по теме "Двигатель Garret TPE331-12: летная эксплуатация и оперативное техническое обслуживание". Курс вели представители Honeywell. Ранее Барсук рассказывал, что первоначально производство силовых установок будет осуществляться на территории авиаинститута, однако по мере освоения технологии эти задачи предадут в одно из уже существующих или во вновь созданное предприятие. Как заявлял глава СибНИА, локализация сборки силовых установок Honeywell необходима, так как аналогов этому мотору в России нет. Турбовинтовые силовые установки TPE331 предназначены для ремоторизованных Ан-2. Их будут устанавливать вместо поршневых АШ-62ИР. Ремоторизацией этого самолета сегодня занимается новосибирское предприятие "Русавиапром", которое за 2016–2017 гг. намерено модернизировать около 150–200 таких ВС. Параллельно в СибНИА ведется работа по созданию композиционного самолета ТВС-2ДТ, который также призван заменить Ан-2. Для этой машины тоже планируется использовать двигатель TPE331-12U. Сертификация этого воздушного судна намечена на 2016–2017 гг. По данным Росавиации, сегодня в России у 18 коммерческих эксплуатантов числится 77 самолетов Ан-2.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;