Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Отсек самолета "Фрегат Экоджет" построят и испытают в Дрездене
Отсек самолета "Фрегат Экоджет" построят и испытают в Дрездене
ООО "Фрегат Экоджет" заключило контракт с немецкой компанией на изготовление и статические испытания опытного отсека перспективного самолета новой аэродинамической схемы, разрабатываемого на предприятии, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директор компании Александр Климов. По его данным, в настоящее время в Дрездене ведется подготовка производства опытного отсека перспективного самолета "Фрегат Экоджет". Ранее планировалось построить и испытать отсек длиной 14 м. Однако проведенные дополнительные расчеты показали прочность той зоны, которую хотели построить и испытать. Сейчас будет построен "крест" - секция фюзеляжа и центроплана крыла. Принятие такого решения позволит сэкономить в сроках создания самолета не менее одного года. К тому же результаты статических испытаний "креста" являются частью сертификационного базиса, необходимого для сертификации. Статические испытания секции "креста" завершатся в 2016 году. После их завершения в Дрездене будут проведены и некоторые другие статиспытания, сказал А.Климов. Он также подчеркнул, что на сегодня в планах создания самолета срывов сроков нет - первый вылет состоится в 2019 году. С двигателями есть варианты, но тип пока не определен. В 2018 году начнется изготовление первого самолета. При этом, примерно в 2017 году будет подана заявка на сертификацию. При выборе производственной площадки были рассмотрены 140 вариантов. Сейчас осталось четыре - в Чехии, Германии, Словакии и в России на территории Особой экономической зоны в Ульяновске. "По Ульяновску вопрос находится в процессе переговоров, которые продолжились вместе с немецкими консультантами на МАКС-2015", - сказал А.Климов. По его данным, сейчас ведутся плотные переговоры с ЦАГИ о совместном продолжении НИОКР по проекту. Как ранее говорил А.Климов, в целях реализации программы "Фрегат Экоджет", в г.Жуковский сформирован конструкторский центр. Опытные машины строиться не будут - по европейскому базису надо построить две машины для наземных испытаний, а самолет, который пройдет летные и сертификационные испытания, будет в последствие продан. Всего планируется построить не менее 250 самолетов "Фрегат Экоджет" при затратах на НИОКР, включая постройку сборочного завода, порядка 100 млрд рублей. Проект "Фрегат Экоджет" имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Выбранное сечение фюзеляжа самолета "Фрегат Экоджет" позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4-14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа Boeing 777. Как сообщалось ранее, по проекту новый самолет при взлетной массе самолета 123 т, потребной длине взлетно-посадочной полосы в 2336 м и крейсерской скорости полета М=0,8 сможет перевозить 352 пассажира на 2343 км, 302 пассажира - на 3500 км, а 260 человек - на 4541 км.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;