Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Итоги МАКС-2015: Boeing и Airbus не обойдутся без российского титана
Итоги МАКС-2015: Boeing и Airbus не обойдутся без российского титана
25 августа Владимир Путин официально открыл Международный авиасалон в Подмосковье. Вопреки всем санкциям МАКС по-прежнему на высоте. Понаблюдать за демонстрацией будущего в Россию приехали эксперты и туристы из 80 стран, 600 компаний со всей планеты. Успешных сделок — десятки. Сенсацией стала новость о закупке Египтом сразу 52 новейших ударных вертолетов Ка-52 с уникальными средствами обнаружения противника — это те самые вертолеты, которые должны были комплектовать "Мистрали". Взгляд только - в небо фотограф высокого полета и лучший в мире специалист по истребителям японец Кацухико Токунага не пропустил ни одного авиасалона в России. Приехал и в этом году. "Россия — великая авиационная страна. Не так много возможностей увидеть, на что способны ваши самолеты и пилоты. Западные образцы меня сейчас интересуют меньше. У вас совсем другая философия и очень прогрессивные технологии", — уверен Токунага. В фокусе его камеры в этом году — многоцелевой истребитель Су-30СМ, уже принятый на вооружение. Он охраняет мирное крымское небо. И, конечно, Т-50 — непревзойденный истребитель пятого поколения — он еще проходит летные испытания. Уникальный двигатель с управляемым вектором тяги — самолет замирает и тут же взмывает, кажется, прямо к солнцу. Грандиозное соло в исполнении Героя России Сергея Богдана. "Пройдет немного времени — самолет поступит в войска, и строевые летчики будут показывать великолепные результаты при проведении учений и боевых задач. Российские самолеты как были серьезным соперником и лучшими в мире, так и останутся", — уверен Сергей Богдан. Авиасалон не оставляет сомнений: Россия укрепляет позиции в отрасли и только увеличивает экспорт авиакосмической техники. "Убежден, что вне зависимости от текущей международной политической конъюнктуры МАКС, как и прежде, будет служить эффективной площадкой для экспертного общения, для развития производственной кооперации и для поиска новых партнеров, — заявил Владимир Путин. - Россия открыта для продуктивного делового сотрудничества в аэрокосмической индустрии. Мы намерены активнее продвигать российские пассажирские и транспортные самолеты на внутреннем и внешнем рынке, будем наращивать уникальный космический потенциал нашей страны, укреплять лидирующие позиции в производстве военной авиационной техники. Для этого в авиапроме и ракетно-космической отрасли проводится модернизация производств, внедряется современное оборудование, совершенствуется компонентная база, повышается качество и характеристики выпускаемой продукции". МАКС-2015 еще раз доказал, как надумана изоляция России, ведь в Жуковском почти 800 компаний из 30 стран мира . Нет Украины, но впервые — Турция и Южная Африка. И пока Владимир Путин наблюдал грандиозное авиашоу в компании наследного принца Абу-Даби, военная делегация Объединенных Арабских Эмиратов присматривались к российским радиолокационным комплексам, аналогов которым в мире нет. Китайцы сосредоточенно позировали около вертолетов Ми-35. Самолетом Sukhoi Superjet 100 интересуются иранцы и египтяне. Уже известно, что общий объем подписанных по гражданскому лайнеру контрактов — больше миллиарда долларов. А портфель заказов "Рособоронэкспорта" и вовсе составил 18 миллиардов. Независимая внешняя политика России подстегивает спрос. "Небольшой секрет, что и до введения санкций продукцию авиационно-космической отрасли на экспорт мы в те страны, которые объявили против нас санкции, не поставляли практически. Поэтому что здесь могло измениться? Ноль на ноль. И в сумме, как известно, тоже дает ноль. А что касается остальных покупателей или, проще сказать, остального мира, то он гораздо больше, чем Соединенные Штаты, Канада и Западная Европа. Рынки по-прежнему открыты, интерес очень большой", — подчеркнул Сергей Иванов, руководитель администрации президента РФ. Все флаги мира развиваются над Жуковским. Франция, Великобритания, США — тяжеловесы: Airbus и Boeing расширяют сотрудничество с Россией. Владимиру Путину показывают Boeing 777X — самолет будущего. Ключевым партнером по его созданию становится российская компания "ВСМПО-АВИСМА" — ведущий производитель титана. "Этот самолет мы только начали проектировать. Он будет сертифицирован в конце десятителия. Это подтвердит, что Россия остается стратегическим партнером для нашей корпорации", — отметил Сергей Кравченко, президент компании Boeing в России и СНГ. Без нашего титана не обойтись, ведь половина титановых деталей дримлайнера — российского производства. На авиасалоне подписано соглашение о поставках и для новейшего Airbus A350. "Россия обеспечивает 30% титана для Airbus, то есть на каждом третьем нашем самолете стоят детали из российского титана. У нас давние и очень хорошие отношения с поставщиками. Какой смысл нам что-то менять? Мы близки к России, несмотря на все сложности", — заверил Жюльен Франьятт, глава представительства Airbus в Москве. Новый дальнемагистральный А-350 прилетел в Жуковский из французской Тулузы. Круг почета над авиасалоном. Airbus планирует только развивать сотрудничество с российскими авиакомпаниями. Отечественные самолетостроители представляют двигатели полностью российского производства, предназначенные для перспективных среднемагистральных пассажирских авиалайнеров МС-21. Телемост связывает жуковский с заводом в Иркутске. Владимир Путин прошел по стендам авиасалона. Целый павильон — детский. Юные Циолковские конструируют аппарат для очистки мусора, который планируют вывести на орбиту в 2020 году с космодрома Восточный. Еще изобрели межпланетную зубную пасту. Три дня деловой программы собирают 80 тысяч человек, и почти полмиллиона зрителей привлекает авиационное шоу. Гордость и класс российской авиации — все пилотажные группы: "Стрижи", "Русские витязи", "Соколы" и впервые "Крылья Тавриды". Это больше, чем рев двигателей, — так звучит гордость России — в воздух взмывают истребители, спокойным строем проходят вертолеты, и дух захватывает от этой красоты и мощи. На истребителях Су-27 — великолепная "четверка", имитация воздушного боя. В небе распускаются цветы, бьются сердца. Спокойствием строя покоряют вертолеты — "Аллигаторы" и "Ночные охотники". Жужжат на МАКСе и "Балтийские пчелы" — гости из Латвии. Фирменный стиль их L-39 уже давно и хорошо знают и любят в России, и любовь эта продолжает быть взаимной. Люди стоят, сидят, лежат — на МАКС приезжают семьями из самых разных городов — с мечтой о небе и гордостью в сердце. Небо над Жуковским раскрашивается в цвета российского триколора — пилотажная группа "Русь2 рисует по воздушному холсту. "Я не видел лучшего, не потому, что это наши самолеты, — просто не видел. Этим можно гордиться", — подчеркнул Александр Лазуткин, начальник отдела Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Символично — в небо вместе взмывают исторический советский МиГ-3 - самолет Великой Отечественной — и современный МиГ-35. И это, конечно, — дань 70-летию Победы и знак того, что Россия была, есть и будет великой авиационной державой.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;