Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый авиалайнер МС-21 отказались переименовывать в Як-242
Новый авиалайнер МС-21 отказались переименовывать в Як-242
Новейший российский среднемагистральный самолет МС-21, разработанный корпорацией "Иркут", не получит индекс Як-242, о котором сообщалось ранее. Об этом корреспонденту "Ленты.ру" рассказал источник в отрасли. "Новый лайнер вряд ли будет связан с брендом "Як". Перспективы МС-21 прежде всего связаны с продвижением на мировом рынке, где этот бренд не имеет какой-либо весомой репутации. В этих условиях целесообразнее начинать историю машины с нового наименования, репутация которого будет расти вместе с новым самолетом", - заявил собеседник "Ленты.ру". О возможном переименовании МС-21 в Як-242 в октябре 2013 года сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, однако в дальнейшем официальное подтверждение данных слов так и не появилось. Под названием Як-242 в ОКБ имени Яковлева еще в начале 1990-х годов разрабатывался проект пассажирского самолета, представляющий собой увеличенный и модернизированный Як-42. Предполагалось, что Як-242 сможет перевозить 150-160 пассажиров на расстояние от 1,6 тысячи до 2,7 тысячи километров. Работы по проекту были приостановлены из-за финансовых затруднений. МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - пассажирский авиалайнер, создаваемый российской корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в разных вариантах способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров. Сейчас на Иркутском авиазаводе ведется сборка первых летных прототипов МС-21. Первый полет запланирован на апрель 2016 года. Серийное производство самолетов развернется с 2017-го. В данный момент "Иркут" уже имеет твердые контракты на поставку как минимум 175 машин, еще до 100 машин учтено в опционах и соглашениях о намерениях.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;