Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Самаре строят самолет-амфибию для кругосветного путешествия
В Самаре строят самолет-амфибию для кругосветного путешествия
Самарский самолет пройдет по побережьям четырех континентов, трех океанах и семи морей. Пройденный путь в 60 тыс. км будет внесен в Книгу рекордов Гиннеса - вокруг земли на амфибиях. Всю красоту нашего мира будут снимать камеры во время экспедиции. Над строительством самолета под руководством инженера Дмитрия Суслакова работает группа самарских инженеров. "ЛА-8 RS можно использовать не только в санитарных условиях, но и в пожарных, спасательных целях, а также для мониторинга охраны окружающей среды и экологических проблем, - поясняет разработчик Дмитрий Суслаков, комментируя то, какое применение в жизни, сможет найти самолет – амфибия. - Также машина оснащена российской системой ГЛОННАС и различными технологическими датчиками, которые помогут в исследовательской работе.- Мы хотим провести эту экспедицию не только в научных целях, но и в политических, пронеся свой флаг, рассказывая о Земле. И конечно, хотим подтвердить авторитет российского авиастроения на мировом уровне", - продолжает Валерий Токарев. Желающих отправиться в кругосветный перелет оказалось немало. Вкладывая собственные средства, космонавты Валерий Токарев и Олег Атьков, режиссер Давид Кеосаян, пилот Сергей Дробот, пилот-инженер Дмитрий Суслаков, пилот-инструктор Камил Курбаниязов, летчик-испытатель Владимир Евстафьев, пилот-спортсмен Сергей Алафинов начали строительство самолета-амфибия. С 2014 г., каждый день, самарские конструкторы работают над модификацией самолета-амфибии. В 2015 г. в августе достраивается второй самолет. Самолет ЛА-8 RS сконструирован по новейшим технологиям и не подвержен коррозии. Он может работать даже в самых сложных метеорологических условиях, оборудован высокочувствительной камерой оптического инфракрасного диапазона, обладает рекордно низким расходом топлива, взлетает и садится как с земли, так и с воды. На строительство одной машины требуется $1,25 млн. "Самолет – амфибия будет летать на высоте не более 4 тыс. км, но опускаться может до 100 метров над землей и ниже. Он может лететь 20 часов без заправки", - с описывает самолет Валерий Токарев. Пока дата старта приблизительная, решаются организационные вопросы. Известно лишь одно, что стартовать экспедиция будет из Сочи.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;