Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для первого самолета Boeing 737MAX собрали фюзеляж
Для первого самолета Boeing 737MAX собрали фюзеляж
В США завершена сборка фюзеляжа для первого прототипа ремоторизованного самолета семейства Boeing 737MAX. Как пишет Aviation Week, речь идет о типе Boeing 737MAX-8. Фюзеляж был собран на заводе поставщика Boeing — компании Spirit AeroSystems, расположенном в городе Вичито (шт. Канзас). В ближайшее время его переправят на собственный завод производителя в Рентоне (шт. Вашингтон), где предстоит финальная сборка. Первый полет Boeing 737MAX-8 запланирован на I квартал 2016 г. Сертификация машины должна состояться через год, в I квартале 2017 г. Поставки клиентам начнутся в середине 2017 г. Самолеты ремоторизованного семейства будут оснащены турбовентиляторными двигателями CFM International LEAP-1B. Помимо Boeing 737MAX-8 ремоторизованная линейка будет включат в себя Boeing 737MAX-7, Boeing 737MAX-9 и Boeing 737MAX-200. На сегодня 90% заказов на самолеты нового семейства приходится на Boeing 737MAX-8 (2558 бортов). Сейчас Spirit AeroSystems собирает фюзеляж для второго самолета Boeing 737MAX. Учитывая, что на сегодняшний день авиастроитель выпускает по 42 машины семейства Boeing 737 в месяц, с внедрением в производство ремоторизованных самолетов темпы сборки должны вырасти до 47 в 2017 г. и 52 в 2018 г. Согласно недавно обновленным данным, дальность полета Boeing 737MAX-8 будет превышать дальность соответствующей ему версии Boeing 737-800 на 1074 км (6510 км против 5436 км при в компоновке на 162 кресла). Параллельно с Boeing ремоторизованную версию своих узкофюзеляжных самолетов A320 к производству готовит его главный конкурент — Airbus. Линейка новых самолетов будет состоять из машин A319NEO, A320NEO и A321NEO. Сейчас производитель проводит летные испытания A320NEO, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1100G и LEAP-1A. Первый из них планируется сертифицировать в конце 2015 г., второй — в середине 2016 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;