Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Крупнейшие авиакомпании Южной Америки переходят под единый бренд
Крупнейшие авиакомпании Южной Америки переходят под единый бренд
Чилийская авиакомпания LAN и бразильская TAM заявили о переходе под единый бренд LATAM. Он призван подчеркнуть как принадлежность объединенного перевозчика к Латинской Америке, так и историю его происхождения от двух компаний, сообщает соб.корр. Travel.ru. При этом формального объединения компаний не произойдет - юридически они останутся отдельными организациями. Таким образом, этот альянс будет в чем-то похож на случай "Сибири" и "Глобуса", официально являющихся разными компаниями, но работающими под единым брендом S7 Airlines. Разница в том, что "Глобус", в отличие от TAM и LAN, никогда не был самостоятельной компанией, а изначально был дочкой "Сибири". Полный переход на единый бренд LATAM займет около трех лет. В ближайшее время пассажиры не заметят никаких особых изменений, компании продожат работать под брендами LAN и TAM по крайней мере до 2016 года. Постепенно будет происходить замена раскраски самолетов, униформы персонала, вывесок, и тому подобного. Уже созданный сайт latam.com пока выполняет лишь функцию презентации нового бренда, а продажа билетов ведется на прежних раздельных сайтах. Программы лояльности обеих компаний также пока останутся раздельными. Объединение их планируется в дальней перспективе. К настоящему времени перевозчики уже унифицировали стандарты работы и сервиса, а также классы обслуживания. Единая бортовая система развлечений будет устанавливаться в течение ближайших двух лет.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;