Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиация общего назначения - проблема, которую необходимо решать на государственном уровне
Авиация общего назначения - проблема, которую необходимо решать на государственном уровне
Спасатели продолжают поиск последнего погибшего при крушении гидроплана и вертолета в Подмосковье. Об этом заявил представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Он также сообщил, что погибшими в результате катастрофы числятся девять человек. По последним данным, опознаны тела восьми жертв. Как сообщили очевидцы, столкновение было настолько сильным, что обе машины развалились на части, отметил корреспондент "Коммерсантъ FM" Владимир Расулов. "Один из охранников местного санатория, который также находится на берегу, видел сам момент этой катастрофы: вертолет поднимался, гидроплан, по сути, протаранил его, не смог облететь, подлетел к нему практически сбоку, и развернуться там уже не было возможности, соответственно, ни у вертолета, ни у гидроплана, и оба они очень быстро рухнули в воду. Судя по тому, что гидроплан, по сути, влетел в вертолет, не развалиться обе машины не могли просто потому, что сам по себе Robinson - вертолет достаточно небольшой, масса у него тоже небольшая, и фрагментов должно быть достаточно много", - рассказал "Коммерсантъ FM" Расулов. По факту авиакатастрофы в Подмосковье возбуждено уголовное дело. По словам Владимира Маркина, в качестве основной версии трагедии рассматривается ошибка летчика. Отдыхающие сразу отметили странное поведение пилота гидроплана, заявили в эфире "Коммерсантъ FM" очевидцы трагедии. Ространснадзор зафиксировал нарушение правил использования воздушного пространства при катастрофе на Истринском водохранилище. Кроме того, по информации источника "Интерфакса" в авиационном ведомстве, полет гидроплана не был согласован с органами контроля воздушного транспорта. Из-за отсутствия госконтроля за малой авиацией, число таких катастроф растет, отметил генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко. В России больше половины легкомоторных самолетов вообще не зарегистрированы, добавил эксперт. "Если в среднем за пятилетку с 2006 по 2011 год происходило менее семи катастроф в год, только за первые девять месяцев 2014 года - 16. Людей гибнет все больше и больше, поэтому авиация общего назначения - это очень серьезная проблема, которую необходимо решать на государственном уровне. По Российской Федерации зарегистрировано самолетов более 2,5 тыс. Общее их количество оцениваете более чем в 5,7 тыс. Почему такая разница? Дело в том, что у нас существует большое количество самолетов, которые нигде не зарегистрированы", - отметил Мельниченко. В российских регионах за последние шесть лет произошло более трех десятков катастроф с участием гидропланов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;