Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В сфере вертолетостроения Россия до сих пор зависит от импортных двигателей
В сфере вертолетостроения Россия до сих пор зависит от импортных двигателей
В сфере гражданского вертолетостроения Россия до сих пор зависит от импортных двигателей, в том числе украинских, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. "Мы на Климовском заводе (ОАО «Климов») в Санкт-Петербурге развернули производство двигателей ВК-2500. Это фактически закрывает наши потребности по военной технике («Камов» и «Ми»). Но в гражданских версиях мы, конечно, зависимы до сих пор. Я уж не говорю про вертолёт Ми-26, двигатель которого производится в Запорожье («Мотор Сич»). По гражданским версиям, например вертолёт «Ансат» и многие перспективные машины, – тут мы зависим и от французов, и от канадцев, и от американцев", - заявил Дмитрий Рогозин, с которым встретился президент РФ Владимир Путин. Кроме того, по его словам, Россия зависит "и от французов, и от канадцев, и от американцев" при производстве такого вертолета как "Ансат" и многих других перспективных гражданских машин. "Мы внимательно проанализировали эту ситуацию, на сегодняшний момент у нас в работе два новых двигателя. Это, Вы знаете, ПД-14 под (гражданский самолёт) МС-21 и военный двигатель, который мы делаем для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации второй очереди (второго этапа).", - сказал Д.Рогозин. Также вице-премьер напомнил, что в Самаре восстановлено производство двигателей под стратегический бомбардировщик Ту-160: "По Вашему поручению была проведена уникальная работа по восстановлению компетенций производства в Самаре двигателя под Ту-160, наш стратегический бомбардировщик – двигатель НК-32". Говоря об импортозамещении в сфере корабельного двигателестроения, Д.Рогозин напомнил, что в настоящее время в Рыбинске развернуто производство газогенераторов, которые РФ получала с Украины. "В 2017-2018 годах мы начнем полностью восполнять потребности нашего флота", - заявил Дмитрий Рогозин.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;