Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus возобновил летные испытания прототипа A320NEO с двигателями PW1100G
Airbus возобновил летные испытания прототипа A320NEO с двигателями PW1100G
Европейский авиастроитель Airbus возобновил испытания прототипа узкофюзеляжного самолета A320NEO с двигателями PW1100G, прерванные около трех месяцев назад после обнаружения проблемы, возникшей в ходе тестирования редукторной силовой установки, передает Aviation Week. Самолет вернулся в воздух 27 июля. Как заверяет авиастроитель, задержка не скажется на сроках поставок ВС. Передача первой машины стартовому заказчику — авиакомпании Qatar Airways — по-прежнему запланирована на конец этого года. Задержки в программе испытаний ремоторизованного А320 были вызваны тем, что после попадания в двигатель птицы в апреле 2015 г. обнаружился дефект уплотнения ступеней компрессора высокого давления, потребовавший замены компонента. Планируется, что версию A320NEO с двигателями PW1100G сертифицируют раньше, чем его модификацию с силовой установкой LEAP-1A производства CFM International (перед приостановкой испытаний флот налетал около 570 ч). Материнская структура двигателестроителя Pratt & Whitney — группа United Technologies Corporation (UTC) — ожидает, что летные испытания заверштся в сентябре, а в ноябре самолет А320NEO получит сертификат. Компания сохраняет свои планы по поставке около 36 двигателей PW1100G на 2016 г. Тем не менее, второй опытный образец, оснащенный PW1100G, пока еще не задействован в летных испытаниях, тогда как самолет с LEAP-1A уже начал полеты. Как ранее сообщалось, всего в тестовой программе должны быть задействованы четыре прототипа A320NEO — по два с каждым из двух двигателей. Тем временем Pratt & Whitney начала наземные испытания двигателя PW1900G, предназначенного для ремоторизованной версии узкофюзеляжных самолетов Embraer E190-E2 и E195-E2, сообщает бразильский авиастроитель. Первым в 2018 г. будет введен в эксплуатацию E190-E2, а в 2019 г. — E195-E2.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;