Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing поставил 300-й самолет модели 787
Boeing поставил 300-й самолет модели 787
Американский самолетостроитель Boeing 27 июля сообщил о передаче клиенту 300-го по счету самолета семейства 787 Dreamliner. По данным немецкого издания Flug Revue, юбилейную машину приняла авиакомпания Air Canada. Речь идет о самолете Boeing 787-9 с регистрационным номером C-FNOE. В своем блоге, посвященном событию, вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет рассказал, что к сегодняшнему дню самолеты Boeing 787 в общей сложности перевезли 55 млн пасс. По его словам, для этого машинам пришлось совершить 294 тыс. взлетов-посадок, налетать 1,5 млн ч и преодолеть 1,6 млрд км. Как напоминает The Wall Street Journal, разработка Boeing 787 заняла почти восемь лет, в течение которых авиастроитель потратил на проект 32 млрд долл. Поставка первой машины (модель Boeing 787-8) состоялась в сентябре 2011 г. Стартовым эксплуатантом стала японская авиакомпания All Nippon Air (ANA). По состоянию на 30 июня 2015 г., Boeing получил заказы на 1095 самолетов семейства Dreamliner. С учетом того, что к тому моменту были поставлены 292 машины, невыполненными оставались заказы на 803 судна. На прошлой неделе стало известно, что в конце июля программа Boeing 787 получит нового руководителя. Вместо Ларри Лофтиса, который занимается ей с 2011 г., проект возглавит Марк Дженкс. Фоном для этой новости стали сообщения аналитиков об убыточности производства Boeing 787. В частности, утверждается, что потери Boeing в среднем на один самолет составляют 26 млн долл., пишет The Wall Street Journal. Reters оценивает убытки в 23 млн долл. на самолет. Впрочем, добавляет агентство, в Boeing полагают, что уже в 2016 г. проект принесет годовую прибыль. Поспособствовать этому должно ускорение сборки до 12 машин в месяц. На сегодня на заводах в Эверетте (шт. Вашингтон) и Норт-Чарлстоне (шт. Южная Каролина) производится 10 самолетов в месяц. Одним из способов сократить издержки при производстве Dreamliner в Boeing считают частичный отказ от использования титана, пишет Reuters со ссылкой на консультанта авиапроизводителя — компанию Partnering for Success. На сегодня из 260 млн долл., которые составляют себестоимость одной машины, на этот металл приходится около 17 млн долл. Кроме того, Boeing планирует договориться с поставщиками о снижении цен, а также повысить эффективность сборочных линий.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;