Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия и Кипр частично либерализовали воздушное пространство
Россия и Кипр частично либерализовали воздушное пространство
Авиавласти России и Кипра договорились о частичной либерализации авиационного пространства. В результате этого решения, принятого на переговорах в середине июля, российские чартерные авиакомпании получили право выполнять круглогодичные перелеты на остров без согласования с назначенными перевозчиками, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в Минтрансе. Авиавласти Кипра предлагали России ввести режим открытого неба, что сняло бы ограничения по числу компаний и регулярности рейсов. Однако это привело бы к тому, что назначенными перевозчиками на маршрутах между двумя государствами могли стать европейские авиакомпании. "Мы не готовы дать зарабатывать на российских туристах перевозчикам из третьих стран, в особенности из государств, не дающих доступ на свой рынок российским компаниям", — подчеркнули в Минтрансе. Сейчас регулярные перелеты на Кипр выполняют только российские "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 Airlines, а единственный кипрский оператор Cyprus Airways объявил о приостановке своей деятельности из-за финансовых трудностей. Тем не менее, на острове сегодня идет процесс создания новых авиакомпаний. В свою очередь, чартерные рейсы на Кипр сегодня выполняют несколько российских перевозчиков, в том числе "Ямал" и "Уральские авиалинии". Ранее необходимость согласовывать чартерные рейсы с назначенными перевозчиками провоцировала конфликты между авиакомпаниями. В частности, пять лет назад из-за существвовавшей процедуры "Трансаэро" подала в суд на "Аэрофлот, который отказался согласовывать чартерные рейсы в Ларнаку. Авиаперевозки на Кипр имеют сезонный характер, однако они устойчивы и рентабельны круглый год. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин отмечает, что и сегодня нет сложностей с выдачей допусков для чартеров. По мнению экспертов, ввод режима открытого неба и выход других перевозчиков привел бы к спаду пассжаропотока на этом направлении у российских перевозчиков. Тем не менее, это привело бы к усилению конкуренции, что могло бы положительно сказаться на потребителях и туриндустрии в целом. По данным Ростуризма, в 2014 г. Кипр посетили 549 тыс. россиян.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;