Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Piper задержится с сертификацией M600

Piper задержится с сертификацией M600

Американский авиапроизводитель сообщил, что сертификация новой шестиместной модели FAA перенесена на первый квартал будущего года. Ранее озвученные планы получения сертификата типа до конца текущего года были составлены без учета необходимости выполнения программы тестовых полетов в условиях с заранее известным обледенением (KIKI). Как отметил президент Piper Саймон Калдекотт, смещение графика позволит сразу приступить к поставкам полностью готовой модели в первых месяцах 2016 года. В настоящее время Piper проводит дискуссии с FAA относительно программы летных тестов М600, анонсированного в апреле и разработанного, как заявлено, «с чистого листа». Новый самолет создан на базе M500 и оснащен герметичным салоном и авионикой Garmin G3000. Перечень обновленных интерьеров с более широкой цветовой гаммой материалов включает три интерьера – Calais, Sedona и Firenze. Piper M600 получит совершенно новое крыло и 600-сильный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-42А, который комплектуется с четырехлопастным пропеллером Hartzel постоянной скорости вращения. Максимальная крейсерская самолета составит 482 км/ч, а максимальная дальность полета с полезной нагрузкой 544 кг вырастет до 2408 км. Расходуемый запас топлива М600 составляет 984 л. Потолок М600 - 9144 м. В пакет стандартного оснащения входят система FIKI, наушники Bose A20 и шесть портов подзарядки USB. Поставляться будет с расширенной гарантией на планер и авионику до 5 лет и семилетней гарантией на двигатель (или 2500 часов). Стоимость М600 пока определена в $2,82 млн. Надо отметить, что заявление сделано через неделю после объявленного сокращения персонала компании на 100-150 человек. «Мы ожидали увеличения продаж этим летом, но не увидели соответствующего спроса», - пояснил С. Калдекотт. «Нам необходимо скорректировать производство в соответствии с текущим состоянием рынка».

/ Новости