Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
GE Aviation разработает турбовинтовой двигатель для деловых самолетов
GE Aviation разработает турбовинтовой двигатель для деловых самолетов
Компания GE Aviation планирует разработать новый турбовинтовой двигатель мощностью до 2000 л. с., предназначенный для деловых самолетов. Как сообщает Aviation Week, об этом рассказал вице-президент GE Aviation Брэд Моттье, отвечающий за программы бизнес-авиации и авиации общего назначения (АОН). Предполагается, что двигатель нового поколения составит конкуренцию силовым установкам PT6A от Pratt & Whitney Canada, устанавливаемым на самолеты Pilatus PC-12, Daher TBM900 и Beechcraft King Air 250/350. Двигатель планируют разработать на основе технологии, которая ляжет в основу новейших силовых установок мощностью до 5000 л. с. для региональных самолетов. Часть новшеств GE испытала в ходе работы над двигателем H80 — модернизированной силовой установкой M601 от чешской Walter Aircraft Engines (в 2012 г. сертифицирован Межгосударственным авиационным комитетом). Сейчас в GE Aviation решают, какую на двигателе использовать цифровую систему управления — одноканальную (DEEC) или двухканальную (FADEC). Предполагается, что установка получит поворотные лопатки статора и систему активного управления зазорами в двигателе. Часть компонентов двигателя планируют выполнить из композитов на основе керамической матрицы. Разработка нового двигателя мощностью до 2000 л. с. будет достаточно значимым событием в этом сегменте, поскольку на протяжении последних трех десятилетий единственным поставщиком силовых установок данного класса остается PWC.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;