Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания AZAL введет низкотарифный сегмент
Авиакомпания AZAL введет низкотарифный сегмент
Азербайджанский национальный авиаперевозчик AZAL ("Азербайджан Хава Йоллары") объявил о том, что сделает часть билетов на свои рейсы более доступными, снизив тарифы. Одним из элементов нового подхода станет введение нескольких низкотарифных рейсов, пояснили в авиакомпании. Пока в соответствии с лоукост-моделью полеты будут выполняться только по четырем направлениям. В августе AZAL полеты начнутся по маршруту Баку—Анталья с частотой три раза в неделю, в сентябре такие рейсы начнут выполняться в Стамбул и Москву — по одному и два в день, соответственно. В октябре низкотарифные рейсы появятся на маршруте в Дубай. Как заверяют в авиакомпании, стоимость перелета в одну сторону в соответствии с новой моделью не будет превышать 99 евро. Идет ли речь о расширении частотности на этих направлениях, или новые рейсы придут на смену уже существующим, не уточняется. Известно, что для обслуживания низкотарифных перевозок авиакомпания задействует узкофюзеляжные самолеты Embraer (в парке перевозчика присутствуют E170 или E190). Утверждается, что при выполнении этих рейсов будет использоваться "типичная для лоукостеров бизнес-модель". Какие именно элементы, помимо раздельной платы за сам перелет и сопутствующие услуги, имеются в виду, не уточняется. Одновременно AZAL объявила о введении 1 августа на всех остальных рейсах нового тарифа, представляющего собой билеты экономкласса с 20-процентной скидкой. На каждом самолете под новый тариф будет выделяться по 30% от всех кресел. Как пояснили в авиакомпании, которая принадлежит государству, лоукост-рейсы и скидочные тарифы ввели после того, как снизить цены на авиабилеты потребовал президент Азербайджана Ильхам Алиев. Изменится ли тарифная политика AZAL в других классах обслуживания, не уточняется. Между тем, с учетом ценообразования в секторе авиаперевозок, логично ждать повышения расценок в премиальном сегменте. Во-первых, это позволит применить механизм внутреннего субсидирования низкотарифных перевозок и избежать роста издержек. Во-вторых, это даст возможность сохранять нераспроданный запас самых дорогих билетов, которые обычно незадолго до вылета покупают деловые пассажиры.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;