Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В России может появиться госмонополия на авиатопливо
В России может появиться госмонополия на авиатопливо
Замруководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме, член комитета по транспорту Олег Нилов обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с предложением передать госкомпаниям контроль за авиационным топливом на всех этапах, пишет газета "Известия". Газета, ссылаясь мнение Нилова, пишет, что растущее количество авиакатастроф, например, недавняя авария стратегического ракетоносца Ту-95, возможной причиной которой называется некачественное топливо, говорит о том, что необходимо срочно проводить изменения в отрасли. Стратегический ракетоносец Ту-95МС упал под Хабаровском во время тренировочного полета во вторник. Семь членов экипажа катапультировались, двое погибли. По предварительным данным Министерства обороны России, авария произошла из-за отказа техники. Позже вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что причиной падения бомбардировщика Ту-95МС в Хабаровском крае могло стать некачественное топливо. С начала лета 2015 года это уже шестая авария с российскими военными самолетами. "Куда дальше, если у нас атомные ракетоносцы могут быть заправлены некачественным топливом? Понятно, что пассажирские авиалайнеры тем более могут быть заправлены таким же некачественным топливом. Только у пассажиров нет парашютов", - приводит газета слова Нилова. Газета, со ссылкой на письмо Нилова, пишет, что в настоящее время поставщиками авиатоплива для Вооруженных сил РФ выступает ряд компаний, часть из которых являются частными. "Государственный контроль должен быть за всеми этапами производства. Здесь без государственной монополии ничего не сделать", - уверен Нилов. Парламентарий в письме также просит Медведева предоставить информацию о конкретных производителях и транспортировщиках топлива для ТУ-95МС. Обращение к премьеру поддержал член комитета ГД по обороне, единоросс Тимур Акулов. А первый зампред комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев заявил газете, что считает введение государственной монополии на авиационное топливо избыточной мерой, потому что конкурентная среда формирует более низкие цены, а рыночные механизмы остаются одними из основных, которые должны повышать конкурентоспособность экономики.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;