Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Литовские аэропорты передадут в частные руки
Литовские аэропорты передадут в частные руки
С целью эффективнее использовать аэропорты Литвы и обеспечить как можно больше выгоды для государства, стратегический комитет правительства одобрил расширение инфраструктуры и услуг аэропортов Вильнюса, Каунаса и Паланги на основе концессии, при этом инфраструктура аэропортов останется собственностью государства, сообщили ИА REGNUM сегодня, 26 июня, в правительстве Литвы. Премьер Альгирдас Буткявичюс утверждает, что Министерству транспорта и коммуникаций поручено подготовить инвестиционный проект концессии аэропортов, в котором была бы оценена окупаемость инвестиций государства. «С учетом лучшей международной практики управления аэропортами предполагается, что концессия гражданских аэропортов Литвы создаст возможность для государственного бюджета получить дополнительные доходы, расширить и модернизировать инфраструктуру аэропортов, увеличить возможности обслуживания пассажиров и улучшить сообщение со страной, не меняя прав собственности государства и не теряя контроля над аэропортами. Для оценки возможностей и целесообразности такой модели будет проведен подробный анализ экономической и социальной пользы», — отметил премьер. В стратегическом комитете правительства Министерству транспорта и коммуникаций, предприятиям «Аэропорты Литвы» и «Инвестируй в Литве» поручено подготовить инвестиционный проект концессии международных аэропортов страны (Вильнюсского, Каунасского и Палангского), финансово, технически и социально обосновывая цели инвестирования, оценивая окупаемость инвестиций и сроки осуществления. Концессионеру, выигравшему конкурс, будет предоставлено право расширять все три аэропорта страны — Вильнюсский, Каунасский и Клайпедский. Инфраструктура этих аэропортов полностью осталась бы собственностью государства, в договоре о концессии были бы предусмотрены условия управления и расширения аэропортов. Предприятие «Аэропорты Литвы» контролировало бы выполнение договора о концессии и обязательств концессионера. В конце периода концессии государство переняло бы в управление и использование государственное имущество, расширенное и улучшенное концессионером.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;