Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing рекордно снизит темпы производства модели 747-8
Boeing рекордно снизит темпы производства модели 747-8
В марте 2016 г. компания Boeing в очередной раз снизит темпы производства самолетов 747-8, на этот раз — до одного в месяц. Это минимальный уровень, необходимый для поддержания рентабельности сборочной линии. Такие темпы производства сохранятся до того момента, пока наметившийся подъем на рынке грузовых авиаперевозок не материализуется в твердые заказы, пишет Aviation Week. Несмотря на признаки оздоровления рынка грузоперевозок, а также на подписанный в Ле-Бурже меморандум о поставке до 20 самолетов грузовой версии Boeing 747-8 российской компании "Волга-Днепр", портфель твердых заказов на этот тип сжался до 32 единиц (из которых 14 — грузовые, 18 — пассажирские). Решение снизить темпы производства до минимальных не стало неожиданностью. В начале 2013 г. Boeing выпускал по два 747-8 в месяц, но затем последовательно снизил темпы до 1,75 и 1,50. К сентябрю 2015 г. этот показатель снизят до 1,30. Сохранить рентабельность производства поможет повышение его эффективности. Так, сборка последнего самолета Boeig 747-8 (производственный номер 1520) заняла всего 25% времени по сравнению со сборкой первого самолета этой модели (1420). Генеральный управляющий программы Boeing 747 Брюс Дикинсон признает, что сокращение производства стало непростой задачей, однако такие темпы "дают стабильность" и позволяют подготовиться к долгожданному подъему рынка грузовых авиалайнеров, объем которого, по прогнозам компании, составляет до 660 новых самолетов за ближайшие 20 лет. "Мы наблюдаем стабильный рост рынка последние шесть кварталов подряд, и согласно цикличной природе рынка мы достигли точки, в которой все ранее припаркованные самолеты 747-400F и -400ERF вернулись в строй. Все эти провозные мощности уже задействованы, и теперь мы переходим к следующему этапу, наблюдая, как себя поведут такие компании, как "Волга-Днепр", — прокомментировал Дикинсон. По прогнозам производителя, заказы на новые самолеты, призванные заменить существующий парк Boeing 747-400F, могут начать появляться с 2020 г. В таком случае темпы производства Boeing 747-8 пересмотрят.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;